Специфика рынка туристических услуг

Давайте рассмотрим, какая специфика рынка туристических услуг существует в России.

В крупных мегаполисах нашей страны рынок туристических услуг развит достаточно хорошо, и множество компаний данной специальности успешно конкурируют между собой. Поиск туров, бронирование, онлайн консультации, презентации, все это в широком многообразии предлагает каждое уважающее себя туристическое агентство. Однако, как принято называть, в провинциях ситуация обстоит несколько иначе — рынок туристических услуг представлен в заметно меньшем «ассортименте». Но так ли это плохо как кажется на первый взгляд?

Во-первых, серьезные (в значении ответственные и грамотные) компании перед началом своей трудовой деятельности однозначно проводили масштабные исследования, в том числе и маркетинговые, что в полной мере представляло всю коммерческую картину региона. Среднестатистический доход на душу населения нашей области, динамика рынка, спрос, вплоть до выбираемых предпочтений исходя из климатических особенностей нашего края. А это значит, что поиск туров, который осуществляется проверенными туристическими компаниями, будет отвечать всем вышеперечисленным критериям.

В отличие от крупных мегаполисов, где рынок буквально набит разношерстными предложениями, благоразумность которых не отвечает и половине предложенных параметров. Соответственно, во-вторых, качество предлагаемых услуг будет заведомо выше именно в провинции и статистика говорит именно об этом. Специфика рынка туристических услуг говорит о том, что львиная доля претензий, жалоб и судебных исков против туристических компаний принадлежит именно крупнейшим регионам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт про отдых

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: