поиск по сайту

RSS-материал



Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


БУНТ НАРОДНЫЙ

БУНТ НАРОДНЫЙ 

(выдержки высказываний В.П. Мелихова с форума http://forum.elan-kazak.ru/ )

***

...[в предыдущих постах] затронута довольно важная тема – тема власти.

И, что более важно, - не столько наше отношение к ней (оно общеизвестно), сколько возможность и необходимость участия либо в этой, уже существующей, системе, либо слом данной системы и выстраивание иной. В разных темах я неоднократно писал свой взгляд на данные вопросы. Кем-то они были поддерживаемы, кем-то критикуемы и отрицаемы. Чтобы более понятна была ниже высказанная мысль, хотел бы остановиться на ряде понятий.

В природе существует такое явление среди живых организмов – мимикрия (от греч. подражательный). Отбросим множественность существующих ее форм, обратим внимание на две основные:
- мимикрия Бейтса – когда живой объект принимает ложную форму и окраску, копирующие другой вид, являющийся несъедобным, ядовитым или неуловимым (то есть слабый и беспомощный показывает, что он не по зубам хищнику).
- и мимикрия Пекхама – когда наоборот, хищник копирует добычу своей жертвы и внедряясь в их ареал обитания незамеченным, впоследствии всех их сжирает.

Из всех примеров мимикрирующих живых организмов очень ярко выделяется рыба аспидонт (название соответствует сущности этой рыбы).
Она полностью копирует и форму и цвет другой рыбы – губана-чистильщика, который чистит пасти хищных рыб от паразитов.

Но аспидонт не оказывает таких «услуг» по «санобработке». Он, используя свое поразительное сходство с чистильщиком, подплывает близко к рыбе и вместо помощи в ловле паразитов мгновенно откусывает у своей жертвы кусок жабр или плавника. Вводя жертву в заблуждение своим видом, он порой наносит непоправимый вред обманувшимся рыбёшкам.
Человеческая общность – такой же животный мир, где мимикрия также применяется с большим успехом. Но в отличие от животного мира человек наделен душой, а через нее – совестью, которая в одном случае подсказывает, где и кто – злодей, а в другом случае – не допускает стать этим злодеем самому.

Вот почему, во-первых, я категорически не согласен с [одним из форумчан] в его высказываниях в отношении Церкви, которую он видит как партийное сборище. Я же вижу в ней то, что создано Господом – место спасения души и через это спасение - взращивание совести, способной самого себя оградить от превращения в «аспидонта» и, при необходимости, увидеть его в других, не поддаваясь на его уловки с изменением формы, цвета, а главное сути – намерения откусить твой плавник.

Сегодняшняя система избирательно мимикрирует под различные, выгодные для имиджа на текущий момент, категории человеческого общества, которое существует в России. И это – ее суть. Правильно это или нет, справедливо или не очень - это вторично. Первично то, что она такая и другой не будет.

Дело в том, что практически на протяжении четырех поколений у нас в стране работала и работает фабрика, формирующая страх, ложь и бессовестность. Никогда не было никаких перегибов, ошибочных решений и тем более спонтанных действий, всё делалось целенаправленно, имея свой, заложенный, смысл.

Страх формировался и тогда, когда тысячами уничтожались невиновные, при этом, и жертвы и палачи знали, что уничтоженные ни в чем не повинны. Страх охватывал и тех и других, уничтожая совесть и стремление жизни по совести у обеих категорий. Все начали приспосабливаться, лицемеря и насилуя свою душу. Страхом уничтожилось всё человеческое, все христианские основы жизнедеятельности, понуждая человека поступать во всех своих действиях, исходя из лжи. Народ и власть, узурпировавшая управление страной, постоянно мимикрируя друг перед другом, взаимно держались на лжи, подпитываясь изощренной и всепроникающей демагогией и пропагандой.

Говоря сегодня завуалировано об отсутствии гражданского общества, нужно четко осознавать то, что под этим термином подразумевается на самом деле - отсутствие народа, нации, сплоченной общей ответственностью и имеющей общие принципы.

Большевики начали свое правление с уничтожения и отрицания памяти русского и других народов, с уничтожения и надругательства над Верой, с вырубки корневой системы, с разрушения памяти, вековых ценностей и традиций. И самым страшным врагом для них были численно доминирующие в России русские и независимые и свободолюбивые казаки, по которым и прошлись, как катком, самым жестоким образом.

Вот почему сегодня самым главным является необходимость очистить сознание ото лжи, восстановить правду, освободить от страха душу и воспитать совесть. Тогда никакая кучка негодяев не сможет управлять людьми, которым неведом страх.

Но сегодня порабощение страхом продолжается, и оно мало чем отличается от прежнего: я уже приводил примеры кажущейся нелепицы в телепередачах, когда, казалось бы, при тотальном контроле за СМИ, нам постоянно показывают невинно осужденных, беспредел чиновничества и безнаказанность несметных богатств сегодняшних жуликов от власти или примыкающих к ней. Этим изуверски воспитывается страх того, что и ты можешь также, в любой момент, стать их жертвой и те, кто этой жертвой тебя сделают, останутся безнаказанными.

Так же формируется страх и в отношении инородцев, давая им возможность эти страхи подпитывать своим поведением и творимым ими беспределом. Возьми любую сторону информативной жизни человека – везде фобии страха и ненависти, из которой и создается безвольная и в то же время крайне агрессивная и злобная толпа, которая мало походит на общность, именуемую народом.
И вот эта толпа уже не способна определить, где «аспидонт», а где «губан-чистильщик», подпуская обманщика в свою пасть и оставаясь после него с частью выеденной плоти, обрекая себя на дальнейшую гибель.

Отсюда, не имея памяти и корневой системы, – увлечение национал-социализмом, гитлеризмом, необольшевизмом и прочее, прочее, прочее.
Ища форму управления, идеологию, методы поведения и основу устройства вне своей Веры и вне своей Памяти и народного опыта, толпа, разрываемая противоречиями, в этих изысканиях тратит самое ценное в своей жизни – время, отведенное каждому человеку на земную жизнь и ограниченное его смертным часом. А нужно-то самое малое – избавиться от страха жить по совести, понуждая тех, кто тебе так жить мешает, считаться с твоей волей.

Это первое и главное. А второе – не менее важное – стремиться к объединению людей, желающих идти к такой же жизни, как и ты, так как в одиночку справиться с системой практически невозможно.
Теперь о том, как это осуществить. Трезво, без истерик и заклинаний, четко соизмеряя свои возможности и силы, при этом четко определяя, кто «аспидонт», а кто «губан-чистильщик».

Вот Panasonic объясняет нам, что к власти прийти честным людям и тем, кто их поддерживает, через сегодняшнюю систему выборов не возможно. А посему, можно только додумывать, что взамен он предлагает: революция, переворот, народный бунт. Но при этом, довольно часто симпатизируя национал-социалистам, упускает из вида, что они-то пришли к власти не за счет кровопролития в виде бунта, а конституционно, через выборы, сумев сплотить нацию вокруг своих идей.

Не обсуждая - правильны ли были эти идеи или нет, здесь главное иное: объединившийся народ достиг своей цели, не ожидая и не надеясь на подачку в тысячу марок от тех, кто им предлагал изменить свою жизнь. И на рычаги противодействия он плевал, когда шел к избирательным урнам и смог создать « группы наблюдателей» из штурмовиков, которые зорко следили за попытками подтасовать результаты выбора. Сегодняшнее же позерство, выкидывание вверх руки в приветствии «Слава России» - это такое же позерство казаков, одевших генеральские мундиры только за то, что они смогли собрать бОльшее количество «активистов», нежели другие, которые и избрали их Атаманами.

Ваш опыт выбора власти, дорогой Panasonic, никакого отношения к выбору сплоченного народа, решившего изменить свою жизнь, не имеет. То, что описали Вы, - выборы безликой толпы. И оправдываться отсутствием ночлега или угрозой потери работы – этот тот же страх, сидящий во всех нас и воспитуемый в обществе уже почти 100 лет. И он заключается не в страхе потерять работу и не в страхе лишиться бесплатного проживания. Он заключается в одиночестве. Он заключается в том, что если ты чего-то лишишься из-за своего поступка по совести, то тебе быстро найдут замену, а на твою защиту никто не встанет. А это чувство господствует только тогда, когда нет осознания каждым, что он часть своего народа. И что свой своего в беде не бросит.
И как бы Вы здесь не духарились, страх сегодня руководит нашими поступками. Ложь в сознании преумножает эти страхи, доводя их до фобий и беспричинной агрессии в отношении своих же соплеменников. Страхом держится сегодня существующая система, им же и управляется. (...)  

(...) выход, опять повторюсь, в одном – национальном объединении и создании общественно-политической силы, где могут собраться не те, кто ждет тысячерублевую купюру за свой голос, а готов отдать свою, для того, чтобы победить. Собирать силы, объединять людей совести и чести и забирать власть у тех, кто этой совести и чести лишился. Готовить « наблюдателей за выборами» и побеждать в них. А революции, бунты и прочие «народные волнения» приведут лишь к одному – использованию толпы в личных целях очередных прохиндеев и к последующему их кормлению на костях этой толпы.
Осуществить переход власти в сегодняшних условиях чрезвычайно трудно, но для сплоченного единой целью народа, устремленного не урвать для себя от «избирательного фонда», а победить , и через победу изменить свою жизнь и будущность своих детей – достижимо. Для толпы – нет.
  (2011 г.; см. полностью: Энциклопедия "Позиция Мелихова В.П.": Власть. Аналитика;  см. полностью на форуме здесь )

***

В своих сообщениях форумчанин пишет: "Я это к тому, что путь вооружённого сопротивления, как показывает практика, короче и эффективнее, нежели попытки сменить власть хождением на выборы или там митингованием с транспарантами и омоновским винтиловом на сладкое"

 
Совсем коротко и эффективно практика вооруженного переворота в России в 17-м погрузила ее в бесконечную борьбу и самоуничтожение, которое продолжается до сегодняшнего дня. Вы скажете, что, мол, не те взяли оружие? А почему Вы думаете, что его возьмут именно и только те, о ком Вы думаете?

Открыв ящик Пандоры, позволяющий решать вопросы этим «эффективным» методом, желающих последовать подобному, найдется предостаточно. Вы пишете: "
Много тут наговорено по поводу объединения - кого с кем и на основе чего. и что-то никому в голову не пришло, что объединение может произойти на основе вооружённого сопротивления поганому режиму"


Наше сегодняшнее общество, да и сам народ, настолько разноплановы, настолько разделены на идеологические составляющие, что первоначально объединяющая идея вооруженного смещения существующей власти, неукоснительно перерастет в вооруженное противостояние меж собой за свою идеологию, [форумчанин] Иван Васильевич будет биться за национал-социализм,
[форумчанин] Дон – за социализм с человеческим лицом, другие – за другое и скоротечность первого спокойно может перерасти в длительность нескончаемого вооруженного достижения своей цели разных групп. Сегодняшний Египет – тому подтверждение.

Не забывайте и о том, что вооруженные «трубоподрыватели» не едины в своем желании, не только в массе своего народа, но и в совокупности с другими живущими в РФ.
Вы что, думаете, пока «спецы» будут взрывать трубы и расшатывать режим, горцы, башкиры, татары будут наблюдать, чем это закончиться и под чью длань они встанут после подобных разборок? Я уверен, что - нет. Тем более, что внутри себя у них конфликтов и всевозможных идеологических распрей куда меньше, чем у русских. Их элиты сформированы, влияние на народ – достаточное, чтобы повести их туда, куда укажут. Причем, с использованием уже сформированных по этническим признакам структур МВД у себя в республиках.

Говорить о вооруженном выступлении, это, конечно же, не призыв к нему, как Вы оговорились в одном из своих сообщений. Это такое вот безобидное рассмотрение возможных вариантов на Ваш взгляд. На мой – не совсем.

Я уже на форуме писал о взрыве памятника Николаю Второму у нас на усадьбе в Подольске. Через год или полтора тех, кто осуществили взрыв, поймали на другом эпизоде и меня пригласили в суд, как потерпевшего, по делу этой группы людей. Прибыв на суд, я увидел на скамье подсудимых 6 молоденьких девчат и троих таких же молодых ребят – из леворадикального объединения «Красных партизан». Я не увидел там ни тех, кто это организовал (они их не выдали), ни тех, кто им достал тротил, ни тех, кто им внедрил в сознание, что взорвать памятник Государю – это благо для народа. Поэтому, на вопрос судьи, имею ли я к ним претензии по моральному и материальному ущербу в свою пользу, я ответил, что к ним – не имею. А имею куда большие претензии к системе, которая бросила их за решетку, оставив на свободе тех, кто им внушил, а затем и подвигнул на этот гнусный поступок. После чего судья, не дослушав меня до конца, попросила покинуть суд.

Им дали – кому 3, кому 5, кому 7 лет. С двумя родителями я после суда познакомился и поддерживал связь, пока осужденные не вышли на свободу. После выхода, они приехали ко мне. Это были абсолютно опустошенные и всеми брошенные люди.

Я знал многих, которые вот также после «решительных мер» осуществленных вне действующего закона и после посаженные в тюрьмы, и брошенные теми, кто их сподвигал на это, возвращались из тюрьмы с потускневшими глазами и абсолютно безразличными взглядами. Это было и в «Памяти» и в «РНЕ» и в других организациях.
Вы говорите, что для дела нужны жертвы, но почему-то всегда этими жертвами становятся другие, а не те, кто так говорит.

И только не надо говорить, что лучше напиться свежей кровью и быть орлом, нежели всю жизнь питаться падалью, живя пресмыкаясь. У всего должен быть разум и мудрость.

Порой, куда мужественней сделать то, что в Вашу концепцию ускоренного прогресса не вмещается, нежели, взявши взрывчатку, добежать до трубы, надеясь остаться не пойманным.
Вот Вы пишете: "
А представьте, если бы чечены не военные колоны взрывали, а стояли на обочинах и транспарантиками помахивали (или там голосовали против раз в 4 года), чего бы они добились? Едрисня игру в рамках ею же установленных законов воспринимает как слабость. А слабых у них положено не просто презирать, а агрессивно примучивать. Такая уголовная мораль."


И что Вы хотите этим показать, чтобы эта уголовная мораль стала основой и нашей деятельности, а уголовные действия – образом жизни?
Тем, что они так сделали, они обрекли свой народ на последующие трагедии. И то, что сегодня вроде бы существующее спокойствие присуще этому региону, завтра может обернуться новой кровавой мессой. Результаты любой морали очевидными становятся во времени, а не в ту минуту, когда они формируются. Результатом большевистской морали явилось общество, через 80-летие сегодняшнего бардака, в котором как и у власти, так и у Вас, ей противостоящей, самая большая ценность – человеческая жизнь – ни во что не ставится. Оправдывая это целесообразностью и эффективностью. И что любое достижение своей идеи обязано пройти через кровь людей, утверждающих эту идею. Почему в других странах и другие народы не режут друг друга, находя иные возможности для реформации совей страны и изменяя власть под запросы общества.

Бутан – азиатская страна, претерпевшая 200-летнюю гражданскую войну, экспансию англичан и за последние годы отказавшись от насильственной вооруженной борьбы внутри нации, смогла выстроить справедливое и достойное общество. Бутанцы смогли, а русские –нет. Прибалты смогли, а казаки –нет. Почему? Ясно не по причине воинственности. Причина – в ином – в целеполагании.
И последнее Вы пишете: "
Мы здесь просто общаемся, обмениваемся мнениями, как нормальные свободные граждане. Хотим обсуждать версию вооружённого сопротивления - будем обсуждать. И никакие спецслужбы нам не помешают."


Да нет, версию вооруженного сопротивления мы больше обсуждать здесь на форуме не будем. И не потому, что нам могут помешать спецслужбы. А потому, чтобы еще неразумные молодые люди, не наслушавшись данных рассуждений, не совершили того, что совершили те молодые девчата и ребята, которых я видел на суде.
Это также совсем коротко из –за отсутствия бОльшого времени .  (2011 г.;  см. полностью: Энциклопедия "Позиция Мелихова В.П.": Создание партии. Предпосылки;  см. полностью  на форуме здесь )

СМ. ТАКЖЕ :

  • Противостояние системе. Методы. Аналитика.
  • Ожидание развала России.
  • Мемориал. Обвинения в пропаганде фашизма.

УПОМИНАНИЯ:

  • (...) тупик, в котором мы находимся - не в 1917 году, а раньше. И эти тупики – это внушаемое эгоистическое высокомерие и замена конкретной работы на разговоры о том, какая работа более правильная, это внушаемые мифы о врагах, суперхитрых и могущественных, где исключена личная ответственность. И как только личная ответственность подменяется этим врагом – вот это и есть настоящая демагогия.
    Самое большое достижение системы заключается в том, что она научилась вырабатывать в народе рефлексы, по которым трансформирующееся сознание способно действовать только так, как эти рефлексы диктуют.
    Лампочка загорелась – потекли слюни, хлопок в ладоши – лай. Но это – физиология.
    В идеологии то же самое:
    1. (...)
    2. Существующую систему конституционным методом не победить. Поэтому нужен бунт, революция, освободительная борьба, в общем, набор предложений, которые никогда не осуществятся, а если и осуществятся, то плодами, в любом случае, воспользуются другие. Вот это и есть тупик, о котором Вы спрашиваете. Это второй рефлекс, он вырабатывается системой с первых дней ее становления на постсоветском пространстве. Не удивителен ли Вам тот факт, что абсолютно контролируемая пресса, ТВ и другие СМИ постоянно, и во время Ельцина и в настоящее время, показывают сюжеты, которые страшно дискредитируют власть – взятки, спекуляции и подтасовки на выборах и т.п. Вы что думаете, что она себя позволяет высекать? Навряд ли – она формирует сознание, что кто бы чего ни делал – систему не изменить, вон мол, смотрите, что показывают и что пишут – а она как существовала, так и существует.
    Наступает апатия, либо стремление перебороть эту апатию через агрессию. Результат – множественность предполагаемых лидеров, еще большая множественность идеологических обоснований данного лидерства – результат мелкие группировки и группки. Крайне непримиримые и тщательно ищущие меж собой эту непримиримость во всех второстепенных вопросах. (...)  Это – второй рефлекс. (...)
      (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

P.s. страницы Энциклопедии находятся в постоянном пополнении и обновлении по мере размещения новых сообщения В.П. Мелихова на форуме.