поиск по сайту

RSS-материал

Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Генерал Краснов-Марченко – казак и герой чилийской антикоммунистической революции 1973 года.

Генерал Краснов-Марченко – казак и герой чилийской антикоммунистической революции 1973 года

"Никогда гнусные личности, которые насиловавли  Чили, не покорят меня!

Я солдат и казак, и горжусь тем, что сделал в жизни, нося мундир офицера чилийских сухопутных сил! "

МИХАИЛ СЕМЁНОВИЧ КРАСНОВ

     В чилийской тюрьме "Кордильера" с 2005 года находится Михаил Семенович Краснов-Марченко - сын генерал-майора Семена Николаевича Краснова и потомок атамана Петра Николаевича Краснова, которые были казнены в Москве в 1947 году по приговору сталинского трибунала. К сожалению, Михаил Семенович на новом витке истории тоже стал объектом преследования, но уже со стороны чилийских властей левой ориентации. Перспективы выхода на свободу у Михаила Семеновича невелики – один за одним накатываются на него все новые и новые судебные процессы. Уже сейчас он осужден на 15 лет, из которых отбыл 5. Но учитывая, что ему уже 64 года, то оставшийся срок очень и очень немалый. Но в запасе у чилийской юстиции еще есть не менее 60-ти (!) дел, приговоры по которым не вынесены. Даже последние президентские выборы, когда к власти в Чили пришел представитель правой коалиции (после многолетнего засилья левых президентов и правительств) кардинально не изменили ситуацию. Влияние левых кругов настолько в стране велико, что рассчитывать на какие-то благоприятные для Михаила Семеновича перемены пока не приходится.

     Почему же именно Краснов стал объектом столь мощной атаки со стороны всей "прогрессивной" общественности Чили (да и других стран мира) и современной чилийской юстиции, которая стала оружием этой атаки? (Впрочем, количество подтасовок и злоупотреблений в процессах Краснова-Марченко делает термин "юстиция" по отношению к чилийским следствию и суду малоприемлемым).

     Сыграла ли здесь роль громкая фамилия – Краснов? Несомненно. Люди, противостоявшие Краснову-Марченко в Чили в период кризиса 70-х гг. учились революции по произведениям - кто Ленина, кто Троцкого, а зачастую просто по советским учебникам. Так что фамилия Краснов была для них символом чего-то враждебного и контрреволюционного.

      Конечно, эти люди также прекрасно запомнили Краснова, как человека, захватившего 11 сентября 1973 года личную резиденцию президента-социалиста Сальвадора Альенде ("успешно" приведшего по советским рецептам страну к этому моменту к хаосу, развалу экономики, нехватке продовольствия), а затем как начальника охраны генерала Аугусто Пиночета в 1973 – 1974 гг., т.е. в самые решающие годы борьбы с левацким террористическим подпольем.

     Но дело не только в этом. И даже не в том, что, будучи офицером DINA (Национального управления разведки), именно под руководством Краснова-Марченко была разгромлена самая зловещая и опасная террористическая организация - MIR (Левое революционное движение), созданная еще в середине 60-х годов в рамках проекта Че Гевары и Кастро по раздуванию революционного пожара в Латинской Америке. Эта организация безнаказанно действовала многие годы, но благодаря прекрасной аналитической работе Михаила Семеновича и его личному мужеству в схватках с террористами к середине 70-х она практически перестала существовать.

     Есть еще один важнейший момент, который предопределил эти многолетние преследования, завершившиеся торжеством лже-"правосудия" – Краснов никогда никого не боялся и шел в бой и на операции, никогда не пряча своего лица и не скрывая своего имени. Даже допрос захваченных террористов он начинал, представляясь по всей форме, хотя понимал что рискует из-за этого жизнью. Поэтому некоторые из его бывших врагов в конце концов вынуждены были признать, что он вел себя всегда исключительно благородно и по рыцарски.

     Вот именно этот факт больше всего бесит его врагов из коммуно-социалистического лагеря – они не могут найти никаких изъянов в его поведении, но согласно их теориям "контрреволюционер" не может быть честным и благородным человеком. Признать свою неправоту для них невозможно, поэтому и обрушился на Краснова поток клеветы и совершенно бредовых домыслов, распространяемых по всему миру не только левацкой, но и либеральной прессой. Увы, либералы, которые вполне довольны реформами Пиночета и пользуются их плодами, собственно тех, кто обеспечил эти успехи, брезгливо сторонятся и стараются, подстраиваясь под господствующие ныне в Латинской Америке левые взгляды, вычеркнуть из истории. Хотя вроде бы они должны понимать, что если бы не чилийская армия во главе с Пиночетом, совершившая то, что не удалось в свое время генералу Корнилову в 1917 году, то страна бы совершенно неотвратимо оказалась вовлечена в пучину "красного террора" в которой исчезли бы и эти все эти "прекраснодушные" либералы-гуманисты. Но история таких людей, видимо, ничему научить не может…

      Именно поэтому – из-за его благородства, несгибаемости и непримиримости  со злом, которое несет коммунизм - личность Краснова вызывает такую ненависть. И он, человек, который был во время событий 1973-1974 года всего лишь лейтенантом, сейчас подвергается суду наравне с тогдашними генералами, бригадирами и полковниками.

     К сожалению, сейчас мы можем оказать Михаилу Семеновичу только моральную поддержку. И остается только верить, что правда восторжествует. Одним из шагов для того, чтобы приблизить этот момент должен стать выход на русском языке книги чилийской исследовательницы Жизелы Сильва Энсина "Михаил С. Краснов: пленник за службу Чили", которая в скором времени будет издана Музеем антибольшевистского сопротивления.  (В связи с этим хочется особо поблагодарить живущего в Чили кубанского казака Руслана Анатольевича Гаврилова, который оказал       большую  помощь в осуществлении этого проекта). Для отечественного читателя это будет первая работа, в которой подробно рассмотрена не только трагическая предыстория появления семьи Красновых-Марченко в Чили, начавшаяся с катастрофы в Лиенце, но и военная карьера Михаила Семеновича, важнейшей вехой которой стала антикоммунистическая революция 1973 года и последовавшие за ней годы борьбы с левацким терроризмом. Подробно освещены и дальнейшие события, когда после возвращения к власти левых и последовавшей за этим вынужденной отставки, генерал стал подвергаться нескончаемой череде преследований, приведших его в конце концов в тюрьму. Лучше всего этот этап охарактеризовал он сам: "Мы все – участники революции 1973 года – затравлены, оскорблены, унижены и подвергаемся репрессиям только из-за того, что избавили страну от марксистской чумы. Ложью, хитростью и интригами сегодняшние марксисты извратили исторические факты, представив революцию "военным мятежом". Несмотря на обвинения, я сохраняю бодрое настроение и непоколебимую веру в Бога. Никогда гнусные личности, которые насиловали Чили, не покорят меня! Я солдат и казак и горжусь тем, что сделал в жизни, нося мундир офицера чилийских сухопутных сил!"

     Несмотря ни на что, на любые испытания, он остался тем, кем был изначально и кем были его предки – рыцарем Белого антикоммунистического движения, человеком чести и совести.

Редакция Альманаха.

М.С. Краснов в кругу семьи, а сейчас он в застенках чилийской тюрьмы...

 

***

ПИСЬМО М.С. КРАСНОВА - В.П. МЕЛИХОВУ

Сантьяго-де-Чили,29 августа 2010 г.

Господину

Владимиру Петровичу МЕЛИХОВУ

Глубокоуважаемый Владимир Петрович,

В текущем месяце августе 2010 г., исполняется три года с момента открытия и благословения мемориала, воздвигнутого в память о донских казаках, центральной частью которого является замечательный монумент генерал лейтенанту и атаману донских казаков, Петру Николаевичу Краснову. По этой причине я обращаюсь к Вам персонально, с целью выразить Вам мои наиболее глубокие чувства благодарности, чистосердечной эмоции и откровенной признательности за проявленные Вами достоинство, решительность, патриотизм и пример прямолинейности в осуществлении этого замечательного и справедливого проекта, в честь наших незабываемых предков, проливших свою благородную кровь,никогда неуклоняясь от святых принципов, всегда отличающих российское казачество в целом  и донское в частности - прямое и пламенное воплощение наследия и неразрывной преданности Матери Родине и  защите её жителей, таким образом превращаясь в саму эссенцию русской души, особенность и национальную характеристику казачества, его величие и гордость своими корнями и любовью к своей земле.

Уважаемый ВладимирПетрович,

Я, Михаил Семёнович Краснов-Марченко, горжусь моими казачьими донскими корнями по отцу и кубанскими по матери, честью быть  прямым потомком атамана Петра Николаевича Краснова и сыном донского казака,  генерал майора Семёна Николаевича Краснова. Проживаю в Чили с 1947-го года, когда вместе с  моими матерью и бабушкой прибыл в эту страну, после известного  и трагического предательства, имевшего место по отношению к казачеству в городе Лиенц, Австрия. Дополнительно, позволю себе добавить, что я горжусь быть  офицером Генерального Штаба Вооружённых Сил республики Чили, в звании бригадного генерала  (на сегодняшний день в отставке) и принимал прямое участие  в освободительном движении 11 сентября 1973 против марксистской-коммунистической диктатуры, в ту  эпоху погрузившей чилийский народ в террор, анархию и насилие. Результатом той  освободительной акции стало возвращение гражданских свобод и  человеческого достоинства для всех жителей этой страны.

Это является основной причиной моего обращения к Вам, персонально отметив чувства, указанные выше. Вам может показаться страннойзадержка в этом обращении, тем не менее причиной тому являются определённые трудности  в поисках установления с Вами контакта в этой форме. Последнее время, многочисленные чилийцы и некоторые казаки зарубежья предоставили мне различный материал и информацию, имеющие связь с Вашей замечательной инициативой. Среди этого материала заметное место имеет документ, в котором Вы объясняете причины, побудившие Вас к осуществлению этого проекта и воплотившиеся в воздвижение Мемориала; видео и фотографии открытия и благословения этой дани чести; Ваша речь, в которой Вы даёте высокую оценку и глубокозначимые концепты личности моего деда; и т.д. Полностью и абсолютно согласен с Вашими словами о забытье и недостаточной мотивации, существующих на сегодняшний день в среде казачества в отношении к святым традициям, которые с таким благородством и честью защищали наши деды и отцы; практическое и почти полное отсутствие озабоченности в проектировании важности и необходимости сохранения казачьих корней непосредственно в среде семьи; значимость любви и уважения к Родине и той земле, которая была свидетелем нашего рождения; знать имена и чтить память наших героических атаманов и казаков вчерашних эпох; нашихзамечательных предков, которые дали нам возможность дышать этим воздухом и заложили фундамент, способствующий тому, чтобы красная бестия,угнетающая нас на протяжении более чем 70 лет, постыдно обвалилась, тем самым демонстрируя, что тот ужас, который претендовал навечно установить философию атеистов, не являлся ничем иным, как грубой, безсмысленной и надменной ложью.

В этой связи одной из моих наибольших озабоченностей, как казака, является отсутствие единства среди различных казачьих организаций. Мы должны быть едины  и воплотиться в одну мощную силу, с которой считаются и которую уважают — как на национальном, так и  интернациональном уровне. Как пример этого, достаточно взглянуть на мировое присутствие, имеющееся сегодня на всех интернациональных форумах поляков и армян, провозглашающих на весь мир о своём существовании,требующих их признание и заявляющих о преступлениях, которым их народы подвергались в прошлом, одновременно чтя и реабилитируя своих героев. Дай Бог успеха в этом направлении полякам и армянам... ну, а казаки? в чём наш народ менее значим,чем другие? Мы — казаки, имеем много чего поведать об этих материях, так нас поддерживает славная и древняя история чести и мужества; мораль наших принципов и наша нерушимая Вера в Бога и любовь к Родине.Информирую Вас, что об этой немаловажной ситуации и озабоченности я давно дал знать в различных казачьих организациях зарубежья (Франции, Германии, С.Ш.А. и т.д.) -  к сожалению, эта тема до сих пор не получила никакого конкретного отклика. Потому, Владимир Петрович — мои поздравления и благодарность за то, что Вы делаете в пользу и на благо казачества. Борьба продолжается и как говорят- казак умирает, но никогда не сдаётся! 

Уважаемый Владимир Петрович: от имени семьи Красновых, позволю себе выразить Вам горячую и искреннюю благодарность, вместе с чувством глубокой признательности за воплощение Вами в реальность этого монументального творения, который чтит не только память Красновых, но и является настоящим примером благородства и чести для всего нового поколения казачества. Полностью уверен в том, что этот пример запал глубоко в сердцах тех, кто имел возможность лично познакомиться и убедиться в Ваших человеческих качествах и постоянстве в ценностях. Также, я благодарю Бога, который позволил нам- моей дорогой жене, моим детям, внукам и особенно мне самому, иметь возможность узнать о существовании благородного человека, каковым без сомнения Вы являетесь.

Для того, чтобы Вы имели возможность сформировать более полное представление обо мне, моей жизненной траектории, моих предках и моей дорогой семье, которую я основал на этой приёмной Родине, в том числе о моей актуальной ситуации в этой далёкой стране, - я счёл целесообразным предложить Вашему вниманию книгу, написанную о моей скромной персоне известным литератором, историографом и исследователем, госпожой Жизела Сильва Энсина. Книга называется "Михаил С. Краснов. Пленник за службу Чили" и я был бы признателен Вашему мнению об этом произведении, где кроме прочего упомянут и воздвигнутый благодаря Вашему непосредственному участию монумент.

Повторяя о моих искренних чувствах благодарности Вам, вместе с признательностью и отмечая большое значение, имеющее для нас Ваша замечательная инициатива в воздвижении этого монумента в честь памяти атамана Краснова - с надеждой иметь скорые новости о Вас, и

 

С глубоким уважением,

                                                            М. С. KPACHOB