поиск по сайту

RSS-материал

Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Осуществляем помощь в получении кредита от банков на большие суммы до 3 000 000.. Компания портал-кредитов.ру оказывает помощь в получении денежного займа от кредитных организаций и частных кредиторов. Помогаем в получении кредита от банков без справок за 1 день.

Мелихов В.П. О статье А.С. Темерева "Это в наших силах"

О статье А.С. Темерева "Это в наших силах"

 Мелихов Владимир Петрович

Уважаемый Александр Степанович,  размещая Вашу статью в Альманахе, как  точку зрения казака на будущее Родного Края, я все-таки, с Вашего позволения, хотел бы отразить и свою точку зрения на написанное Вами, как так же небезразличного к своей Родине казака. Разумеется, давая свою оценку, я не претендую на ее исключительность, и она может быть оспорена не только Вами, но и всеми другими казаками. Как критически может быть оспорено и то, что я написал в своей статье «Казачество. Жизнь после смерти?!» (начало в первом, окончание во втором выпусках Альманаха).  И данные замечания также будут опубликованы.


Но в отношении ряда Ваших сегодняшних высказываний, я хочу остановиться на следующем:

Вы пишете: «Можно, конечно вставлять палки в колеса, как-то пытаться замедлить этот процесс, но остановить его уже нельзя.»

Есть еще один вариант. Вариант, испытанный во многих сферах, в казачьих движениях в особенности. Можно этот процесс подменить. И я действительно не понимаю, почему они его еще не запустили в действие. Хотя первые шаги явно видны. Допустим, система признает казаков народом. Что это изменит в корне? Изменится нравственность? Злоба и ненависть преобразуются в терпимость и сострадание? Те из казаков, которые сегодня, как Вы выразились, «облепили своими погаными тушками казачье движение» по мановению волшебной палочки исчезнут? Нет, все это останется незыблемым. И лидерство возьмут не честные и порядочные, а те, кто эту систему устроит. Много сейчас казаков – Глав администраций в Ростовской области, -  которые бы заботились о процветании народа на своих территориях? А там, где казаки - Главы – намного ли лучше в их районах? Я думаю, нет. Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни.

Далее Вы пишете:  «Я говорю это к тому, что разбросанным по всему пространству бывшего СССР казакам, необходимо всеми правдами-неправдами возвращаться на Присуд, а не озабочиваться сохранением Сибири и Дальнего Востока за Россией. (…) Конечно же, здесь никто кроме казаков вам рад не будет, но и что с того?!»

К большому сожалению, Вы не правы, и казаки особой радости испытывать не будут. Если в первом случае к населению безработной станицы или хутора приедут такие же безработные переселенцы. И если Вы знаете положительные примеры, то я знаю множество отрицательных. А во втором случае они подпадут под гнет своего же собрата-казака – местного помещика, который будет драть три шкуры с приезжих, как драл до этого со своих хуторцов. Я недавно встретился с казаком, который о таком случае мне и поведал. На мой вопрос, а что же Вы этого негодяя не прижмете? -  он ответил: а кто же прижимать будет – все боятся, у него в милиции свои, да и прокуратура подкормлена. Да еще и поговаривают «братки» могут подъехать, да дом спалить. И это в хуторе, где практически все  - казаки!!!

Безусловно, и я сам неоднократно говорил о том, что о земле своей думать легче, находясь на ней да преукрашая ее. Но безапелляционно зазывать людей в неизвестность, где нет еще той среды, где казаки могли бы оказать первую помощь, не совсем честно.  А вот казакам, имеющим стабильный доход, постепенно развивать свое дело, действительно, лучше и полезней на своей Родине. Это сможет дать и рабочие места, и стать основой для переселения. И здесь я с Вами согласен.

Вы пишете:  «Между тем, напомню, что современная история Израиля начинается не в 1947 году, когда он был провозглашен, а с тех патриотов-репатриантов, которые с конца 19 века, начали создавать свои поселения в чуждом арабском море. Им приходилось покупать землю отцов у арабов, хотя они знали, что это их земля.»


Поверьте, пример крайне неудачный. Все, что связано с сионистским (национально-еврейским) движением по возвращению на «земли предков» и создания государства Израиль, примером  для казаков являться никак не может. Там – целый сгусток идеологических, мистических, политических и глобалистических интересов  практически всех стран мира. Это огромные средства и мировая система, действующих до сегодняшнего дня, структур.

Казакам не гоже брать пример с тех, кто основой своего господства и превосходства над другими, взял на вооружение сионизм, как крайнюю форму главенства одной нации над другими.

Но самое главное в двух других Ваших высказываниях. Первое:  «Тщетно будете доказывать, что вы не русские, а отдельный народ, если не уступаете им не в чем из их пороков. Если так же как они, хлещете водяру и не мыслите без нее жизнь, так же безалаберны в быту, так же не живете своим умом, так же сторонитесь своей национальной (а не образца 14 года) одежды, безразличны к казачьей народной песни, чем отличаетесь от них? Только тем, что у вас деды были казаками? Менее ста лет назад, над казаками русские смеялись, так как мы «не умели» пить водку в их понимании. Говорили: «соберутся десять казаков погулять, купят бутылку водки, а в конце и казаки пьяны, и бутылка водки цела!».Ну так оставьте эту русскую святыню им…»

Я в общем-то думаю, что  порокам подвержены все народы и они у всех одинаковы. Правда, у кого-то их больше, у кого-то их меньше. Но почему Вы наделяете указанными пороками лишь русских, как их непременных носителей. Сегодня вряд ли на Дону можно найти хутор, где также не спивались бы казаки, конечно, не все, но это является бичом всего постсоветского пространства.

А главное, какой толк в постоянном охаивании всего русского? Неужели в русском народе, его истории и жизни нет того доброго и хорошего, что Вы исключительно приписываете только казакам. Ведь нельзя же быть объективным наполовину и честным только в отношении тех, к кому прикипел сердцем.  И заметьте, обвиняя русских во всех несчастьях казаков, большевизм и советчина, как и существующая сегодня система, уходит на второй план, а то и вообще исчезает из поля зрения. То есть главный виновник остается незамеченным.  Для чего раздувается и по делу и без дела это крайнее неуважение к братьям во Христе? И как можно писать  «казаки издавна известны своей нелицемерной верой и верностью Христу. Многие представители нашего народа, были гонимы, терпели скорби и нужду, а некоторые отдали жизнь за веру, не склонившись перед богоборцами»  и тут же утверждать следующее:  «Дело восстановления казачьего мира - это дело отделения СВОИХ от ЧУЖИХ. В былые времена ходила такая поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой».

У  Господа нет чужих, и он не призывает выстраивать стену между христианами. Так почему же Вы эту прерогативу отводите себе, понуждая делиться на своих и чужих. Причем, заранее устанавливая образ врага казачества  для тех, кто с подобным делением не согласен.

Разумеется, каждое высказанное замечание довольно кратко определяет те моменты, по которым я не могу согласиться с Вашей позицией, а по некоторым  аспектам считаю ее и пагубной. Но Ваше мнение, как и мое, прозвучало с этих страниц. И  надеюсь, что они найдут отклики у казаков, которые мы разместим в следующем выпуске Альманаха.

Мелихов В.П.