Тема восстановлена с заблокированного форумаМелихов
Re: Речь губернатора Кубани о казачьей полиции, мигрантах и судьбах Родины Вт 07 Авг 2012, 12:57 Тех, кто ожидает какого-то “чуда» от данной речи – хочу огорчить: на мой, субъективный, взгляд, - никакого чуда не произойдет. При анализе любого выступления представителей сегодняшней власти в РФ необходимо всегда исходить из понимания того, что она, власть, из себя представляет. А по этому вопросу мы уже так много говорили, что повторяться, право, не стоит, замечу лишь главное.
В административной власти находятся люди, подобранные не по профессиональным, нравственным и деловым качествам, а только по одному критерию – личной преданности и ответственности перед вышестоящей фигурой. И все, что эта власть делает, она делает не исходя из целесообразности и необходимости для блага населения, а только для того, чтобы подольше удержаться у самой власти и угодить «ферзю».
Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах ничего позитивного от нее в сегодняшних условиях никто не дождется. Нужна смена политической элиты, но не на предшествующую или «бомондную», ныне создаваемую, а на ту, о которой мы не раз говорили в других разделах форума ( см. "Создание партии")
Что же касается самого выступления, на которое ссылаются многие, написавшие мне в почту (заранее извиняюсь, что две недели не мог отвечать на ваши письма), то кроме двух явных несуразностей в речи, а именно:
Цитата:
Цитата:
Мы видим это по Югославии – албанцы, хорваты… Сначала хорватов было 80%, албанцев – 20%. Потом стало все наоборот, буквально через 50 лет.
(хорваты перепутанные с сербами);
Цитата:
Цитата:
Поэтому сознательно: тысяча казаков, 650 млн. рублей в течение года. Зарплата около 20-25 тысяч.
(странная арифметика: 1000 казаков х 25 тыс. руб. х 12 месяцев = 300 млн. руб. Но никак не 650 млн. И если даже включить плюсом отчисления на зарплату, то все равно получается около 400 млн.руб. , а 250 миллионов рублей куда-то деваются…)
вся остальная речь пестрит взаимоисключениями, как например:
Цитата:
Цитата:
казаки в деле охраны правопорядка смогут делать то, что не рекомендовано полицейским по нормам гражданского общества. При этом он подчеркнул необходимость оставаться в рамках федеральных и региональных законах.
Это как понимать? - оставаться в рамках закона, или казакам делать то, что не разрешено даже полиции? Тогда, кто защитит этих казаков, когда их за такие действия начнут привлекать? А тем более – с нашими судами и прокуратурами, когда люди, даже ничего предосудительного не совершившие, привлекаются по их понятиям.
Казаки -
Цитата:
Цитата:
Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее…
так казаки – народ или «население, лишившиеся статуса народа»? И кто уполномочил Ткачёва говорить (и от чьего имени он говорит?), что никто из казаков и не претендует на возвращение «этого статуса»?
Ну и тому подобное – не стоит так подробно эти нестыковки обсуждать, потому что говоривший это, не преследовал целей реального решения вопроса, а потому и не утруждал себя что-то там состыковывать – его задача (на мой взгляд) состояла совершенно в другом.
Но перед тем как проанализировать эту задачу, я хотел бы еще раз вернуться к риторическим вопросам: а кто до такого положения довел свой край?
1.Кто распродавал собственность и землю, в особенности на побережье Черного моря, тем, кто приезжал с Кавказа? - он и его администрация на местах.
2.Кто позволял «приезжим» вести себя так, как он же и написал :
Цитата:
Но мы видим, как наши гости ведут себя совершенно по-другому – особенно, на побережье. Могут включить национальную музыку и ехать по набережной, где ездить нельзя, обращать на себя внимание. Вести себя нагло, цинично.
- он и его ставленники, которых он поставил в полицию, прокуратуру и суды. Сколько раз я получал письма от кубанцев, указывавших на творимый этими структурами беспредел – счета нет.
3. Почему вместо провозглашенного им :
Цитата:
мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.).
всё это делалось и делается как раз не в отношении пришлого элемента, а коренных жителей Кубани – и такие примеры я уже не раз приводил здесь на форуме ( http://forum.elan-kazak.ru/t475p210-topic - например, мой пост от 17 марта 2010 г. -
ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ. июль 2013))
И таких «почему» и «кто» можно написать еще с десяток.
Но вернемся к задаче, которую, на мой взгляд, он поставил, выступив с этой речью.
1. Назначение губернаторов кончилось – впереди выборы. Вызвать и привлечь симпатии избирателей в то время, когда у самого всё рыло в пуху (Кущевка, Крымск, малолетняя племянница-миллиардерша, собственное состояние и т.п.) – довольно сложно. Есть старый испытанный «конёк», на котором он, кстати, и въехал впервые в губернаторское кресло – найти врагов не внутри себя, в шкуре своей собственной алчности, а вне – указав на них и скомандовав «ату!».
Как будто бы раньше ему кто-то мешал этих врагов поставить на место. Под патриотический угар губернатора сейчас появятся его «гонители» из всевозможных правозащитных организаций, демократов и прочих «защитников» обиженных кавказцев. Это подольет масла в огонь и он станет борцом за правду, да еще и преследуемым.
Забудутся его личные грешки, и народ пойдет за «освободителем». Это – с одной стороны.
2. Второе, что тоже возможно – занимаясь только вопросами личного благополучия и наживы, все остальные вопросы в Крае никем не решались. Образовалась вполне приличная собственность. Причем, сконцентрированная в данном регионе, и не только у губернатора, но и у всего его многочисленного клана и соратников. Да только пока все силы уходили на сколачивание этого капитала, никто не заметил, как Край наводнили инородцы, не в грош не ставящие ни эту власть, ни этих собственников, и имеющие не меньшую, если не большую, силу в лице уже своих и силовиков и администраций из соседних регионов.
Возникла опасность установившейся «стабилизации» собственности, которую вполне реально потерять. Нужны церберы для ее защиты. Милиция не справится, т.к. разучилась выполнять свои основные функции, занимаясь тем же, что и администрация, – остаются казаки.
Возможны и другие варианты, но, повторюсь, что , на мой взгляд, это – либо первый, либо второй вариант, либо их совокупность.
Теперь по поводу того, а что же делать казакам в этой ситуации? – именно этот вопрос и звучит во всех письмах: поддерживать эту инициативу или ее саботировать?
К большому сожалению, однозначного ответа нет и у меня.
Эта подлая система, как и большевистская (ее прототип) – тем и гнусна, что в своей гнусности не оставляет практически никакого выхода. Она вначале доводит ситуацию до критической, а потом обращается к народу – «вставай за Родину!». И ничего не остается – кроме как вставать.Но если, все-таки, дело пойдет дальше, чем сама речь, то данную ситуацию необходимо использовать, диктуя свои условия, а именно:
1. Потребовать законодательно прописать все основы данной «казачьей полиции». Причем, не полагаясь на то, что кто-то ее напишет за казаков – а самим казакам. Включив в нее все требуемые полномочия, право ношения оружия, социальной защищенности и т.п.
2. Подойти к подбору этой 1 тыс. казаков самым тщательным образом, чтобы в это число входили именно казаки, и самое главное, - люди ответственные, порядочные и высоконравственные, чтобы они стали образцом права и чести, в глазах обывателя – неподкупны и тверды в глазах инородцев.
3. При этом, не забывая, что создание «казачьей полиции» - это не самоцель казаков, а вынужденная мера - следствие удивительно неумелой внутренней политики и бесхозяйственности сегодняшней администрации в способности защитить свой дом, свой Край.
Надо четко понимать сказанное Ткачёвым:
Цитата:
Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни.
Для него казаки так и остаются в традициях и песнях, подразумевая это исчерпывающей характеристикой их уклада. Он ни словом не обмолвился о главной части казачьей культуры – культуры политической, культуры административного управления своим Краем, культуры законотворчества, когда не нужно будет говорить о том, что «полиции сложно выдавливать», а казакам на «бытовом уровне» это будет сподручнее.
Вот это – главная цель для казаков – политическая власть в крае. И если данная «казачья полиция» будет этому способствовать, через свою честную порядочную работу, видимую всем живущим в Крае, тогда стоит браться за это.
Если таковой задачи не будет стоять, то толку от этой «казачьей полиции» не будет никакого. Во-первых, ее могут в любой момент прикрыть и люди останутся ни при чём: ни работы, ни своего дела. Во-вторых, тысяча казаков, разбросанная по всему Краснодарскому краю – это такая капля в море, которая никоим образом положения коренным образом не исправит.