Тема 2010 года восстановлена из заблокированного форумаДонские казаки в борьбе с большевиками :: ВОПРОС - ОТВЕТ :: Вопрос Мелихову В.П.
сборный ответ Мелихова на 25.01.2010 г. Мелихов
Тема: сборный ответ Мелихова на 25.01.2010 г. Вт 26 Янв 2010, 16:52 К сожалению, после приезда с Еланской, не мог участвовать на форуме в обсуждениях тех вопросов, что появились по ряду тем. 31 декабря следствие по уголовному делу, возбужденному 6 августа 2007 года, вновь возобновилось с продлением срока следствия до марта 2010 года.
Поэтому, по приезду, был вынужден заниматься данными вопросами. Просмотрев в выходные дни обсуждаемые темы, решил ответить не отдельно в каждой теме, а общим ответом по всем темам, где, на мой взгляд, это требуется.
И начать бы хотел вот с этого сообщения
«Послушника Арсения».Цитата:
Цитата:
Конкретно этот чукче-казак ничьей славой и гордостью являться не может, конечно же. Но почему-то ему кажется, что его просто волоком тащат в герои, и он заранее жалобно хныкает, упирается и цепляется за перину. Успокойся - никто тебя не только не тащит, но и в мыслях ни у кого нет разлучать тебя с твоей периной и родным телевизором...
Вы неоднократно писали и, причем, справедливо, что есть жидовский метод ведения диалога, когда применяемые уничижительные приемы обращения к собеседнику и его оскорбление сворачивают разговор на взаимную брань и уводят от главной сути в межличностные отношения. Но тогда почему Вы, и уже не в первый раз, скатываетесь на те же приемы общения.
Ну как на Ваш взгляд, должен прореагировать казак, прочитавший в свой адрес «этот чукче-казак»? Да, у него свой взгляд, свое объяснение многих вопросов, которые для Вас выглядят иначе. Но тогда объясните их – возможно, что-то из того, что Вы будете говорить, исходя из своего понимания, заставит его задуматься. В чем-то Вы сможете найти общее. Но этим обращением Вы перечеркиваете даже желание с его стороны к общению.
Тогда позвольте мне Вас спросить – а как Вы предполагаете выстраивать данное общение. Не ограничивая никого в высказываниях на данном форуме, мы преследуем только одну цель – показать, до чего дошло общество - в котором, даже десяток собравшихся, с разными взглядами, не способны найти хотя бы частичку общего меж собой. Как мы готовы, даже не приступив ни к какому мало-мальскому делу, долбить себе подобных, оправдываясь чистотой собственных побуждений. Это не допустимо, и еще раз доказывает дремучее невежество друг к другу.
И еще на одном Вашем высказывании я хотел бы остановиться. Цитата:
Цитата:
Тот же самый Мелихов считает, что в настоящее время никаких казаков нет, но есть некоторое количество разбросанных по всей России и за ее пределами людей, у которых предки были казаками, и у которых есть возможность стать чем-то, несколько похожим на былое казачество - если эти люди приложат к тому гигантские усилия...
Более точный смысл мною сказанного, заключается в том, что тех казаков и тех русских, что были в царское время, уж нет, есть их потомки, которые, подвергнувшись тотальной советской перековке, нравственно мутировали и практически превратились в советский народ, видоизменились. От этого и столь глубокие язвы, выражающиеся в крайней нашей агрессивности друг к другу, нежеланию понять другого и услышать его. Произошла подмена христианских ценностей, взаимного уважения, советской подозрительностью и хамством. Поэтому гигантские усилия необходимо прилагать и казакам и русским, и лучше это делать сообща.
В этой же теме в своем сообщении
«Донец», объясняя причину самовольного ухода казаков с фронта в 1918 году, написал:
Цитата:
Цитата:
(…) По этому они и открыли фронт в 1918 г. Это мы сейчас, зная на самом деле, что такое Советская власть, можем говорить о её античеловечности, в 1919 г. это виделось казакам по другому. Всё это я высказал вот к чему - казаков опять хотят поставить в строго ограниченные рамки, навязать какие то "долги", а на мой взгляд, казаки сами решат , что им делать... И поверьте, мы сделаем достойный выбор.
Не вдаваясь вновь в глубокий анализ причин ухода – я уже неоднократно об этом писал – хочу обратить Ваше внимание на совершенно иное. И это иное заключается в двух аспектах:
Первый: а не допускаете ли Вы, что лет через 80 такой же казак, как и Вы (возможно, ваш внук) также напишет: «Это мы сейчас, в 2090 году, зная на самом деле, что это была за власть в 2010 году, можем сказать, что главная ее цель была стравить русских и казаков, и те и другие на это попались. Решили, что каждый в одиночку может решить свои проблемы. Все виделось тогда по-другому…» И т.д. и т.п.
Вывод из этого один – если уже знаем, зачем в очередной раз открывать фронт, причем еще его не создав.
И второе – чтобы сделать свой выбор, надо обладать силой и волей, подтверждающей этот выбор. Пока этого нет, выбор делают за нас. И очередной выбор, даже если он будет таким, как Вы желаете («казаки – народ»), сделают тоже без Вас.
С готовыми лидерами этого народа, с его элитой, вождем и прочими атрибутами. Но неизменным для системы единственным нюансом –
тем же бесправным положением и рабским существованием самого народа. Но об этом чуть ниже в другом ответе, чтобы не повторяться.
В той же теме –
Донец:Цитата:
Цитата:
Михаил Дмитриевич, когда я сравнивал Петруху с большевиками, я ни в коем случае не собирался хоть сколько умалить их "заслуги". Вы опять неправильно прочитали акценты. Про большевиков гутарить и смысла нет, всё и так известно. Просто когда начинают петь диферамбы монаршему престолу никто почему то не упоминает, что русские цари сделали с казаками. Моё мнение (повторюсь, МОЁ) - казакам царь не нужен, до завоевания Петром наших земель мы прекрасно справлялись и без него, у нас была казачья власть, а царская власть - это такая же, как и советская (просто пример), она нам была навязанна силой извне...
Выискивая в любом человеке изъяны, мы стопроцентно найдем их в довольно большом количестве. Задавшись целью найти в этом же человеке и достоинства, мы с такой же уверенностью найдем и их. Мудрость состоит в том, чтобы увидеть это все разом, оценивая не только соотношение доброго и дурного, но еще (и это самое главное)
предрасположенность к тому или другому. Это же касается и государственного устройства.
Хорошо, что Вы подчеркнули то, что это именно Ваше мнение, в том, что казаки смогли бы сохраниться и без царя. Потому что я, зная подобные мнения у достаточно большого количества людей, знаю и другие убеждения, обратные Вашему, также у неменьшего количества казаков. А они построены не только на материалистическом понимании, - что царь дал, а чего лишил, но и в главном, нравственно-духовном, - а что лучше царской власти? И в чем это превосходство проявляется? Безусловно, предполагаемый Ваш ответ – в Атаманской власти и Казачьем Круге. Но Вы можете предопределить, как бы это шло с 17 века к веку 20? И каковые формы и качественные видоизменения данная структура бы имела. Говоря Вашими словами, это мы, сегодня, взирая с позиций и прошедшего мироустройства 21 века, предполагаем, что было бы лучше. А я не совсем уверен в этом. За эти столетия была не только экспансия русских, о которой Вы говорите, но были и турецкие экспансии, поработившие практически все славянские народы Европы, но не коснувшиеся тех, кто был частью Российской Империи. И по этому вопросу я уже представлял свой взгляд http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t16.htm (
ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ.). Приведу примеры иного плана. Да, царь ограничил казачьи вольности, но насколько эти ограничения были пагубны по отношению к тому, что было дано? А дано не мало: одно из первых – это земли для переселенцев-казаков с Дона на Урале, в Сибири, Забайкалье и т.п., где и вырастали новые Войска. В условиях дефицита земли в Войске – это не мало. Совместная защита и взаимная помощь, о которой я также высказывался, говорит о многом, «как мы сами справлялись». http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t96.htm (
ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ.). .
Эта тема требует куда большего времени к обсуждению и пониманию разных взглядов. Я решил это прокомментировать, преследуя совершенно иную цель, - не переубедит Вас, а предложить Вам рассматривать вопрос с обеих сторон, объективно и беспристрастно. Потому что сделанные выводы ложатся в основу поступков. Поступки приводят к результату. А результат - к той жизни, в которой мы находимся. Жизнь и ее сущность зависит от нас, от сделанных выводов и последующих поступков.
Там же
«Донец» пишет:
Цитата:
Цитата:
И поверьте мне, эта самая "Родина" предала их, уж поверьте мне. Сколько их, калек, хворых, с поломанной жизнью перебивается ЕДНошными подачками, РОССИИ-МАТУШКЕ на них плевать с высокой колокольни... В период первой компании число казаков, не входивших в состав Ермоловского батальона, было тоже велико и воевали они за людей, за казаков и русских, а РОССИЯ-МАТЬ этих казаков до сих пор считает сословием или особым состоянием духа, и пусть бы они загнулись в нищете - ей всё равно...
И здесь, на мой взгляд, подмена понятий. Говоря о войне в Чечне, и делая выводы о «РОССИИ-МАТУШКЕ» я бы взял отношение указанного Вами образа на больший промежуток времени:
1.Первая мировая война – в госпиталях медсестрами работают государыня и ее дочери. Отношение к раненным и их последующей жизни четко определяется регламентом, действующим в Российской Империи. За 3 года войны на улицах Империи Вы не найдете ни нищих в солдатских шинелях, ни брошенных без попечения инвалидов. Везде созданы попечительские комитеты и общества, следящие за жизнью пострадавших на войне – это Российская империя.
2.Вторая мировая война – как жили после окончания войны ее советские ветераны, сотни раз говорено, повторяться не буду. Но я, родившийся в 1956 году, еще помню безногих, увечных фронтовиков, разъезжавших по нашему шахтерскому поселку на сбитых из досок платформах с колесами-подшипниками. Запомнил их избитые в кровь руки, так как отталкиваясь от земли нехитрыми деревянными подушками, они цеплялись за камни и жужалку, разбросанные по дороге. Ни в одной стране мира подобного отношения к своим воинам не было – но это был СССР (и Россией это уже не было).
3.Чеченская война – у меня до сих пор работают люди, которые еще до войны бежали с Чечни, бросив абсолютно все, потому что жить там было невозможно. Когда я их принимал к себе, размещал, где только не попадя, - в школе, спортзале, по квартирам, заводчан, у меня в квартире жила семья. Ничего этим людям государство не предоставило – ни работы, ни жилья. Что могли, делали мы и такие же, как мы. Работают люди и бывшие на Чеченской войне в Рос. Армии. И их рассказы еще страшней и печальней – но это тоже не та Россия, а РФ.
Надо давать оценку системе, создающей такие условия и так относящейся к своим согражданам. Ведь тех беженцев принимали русские. Терских казаков, попавших в эту беду, обогрели русские рабочие на нашем заводе. Не казачьи общины Москвы, к которым я обращался десятки раз, а русские МУЖИКИ, как Вы их называете.
Не России безразлична судьба, а системе, выступающей от имени России. И жизнь этой системе даем мы. Творить беспредел позволяем ей мы.
Поймёте этот принципиальный «водораздел» - возможно, найдете правильный выход из окружившей нас тьмы._____________________________________________________________________________
Просмотрев написанное
«Гостем» о ведущемся разговоре на форуме
«Казакия. Инфо» в теме
«Три полюса объединения», я решил ответить
Сергею Георгиевичу Струкову, также здесь, с пересылкой данного ответа и на его форум . Причем, не только по размещенному на форуме тексту, но и по следующему обсуждению в данной теме, находящейся по адресу http://forum.kazakia.info/viewtopic.php?f=2&t=524
«Sega» пишет:
Цитата:
Цитата:
Меня очень смущает та "правда" и политика, которая на " Елани " проповедуется активными пользователями с молчаливого согласия Владимира Петровича.
На «
Елани » (если под этим словом Вы подразумеваете только форум ) проповедуется «правда» и политика тех, кто, придя к нам на форум, эту «правду» и объясняет так, как он ее видит. Создавая форум, мы не ставили задачи создания резервации только для абсолютно согласных во всем единомышленников.
Четко понимая, что какая бы задача не стояла перед казаками , решить ее только теми разбежавшимися по своим углам группам, не удастся. Исходя из этого, мы и решили, что данный форум и будет той площадкой, где данные группы смогут, выясняя и защищая свои позиции, искать возможные варианты определения меж собой общего. То, о чем Вы неоднократно писали, что общего быть не может, на мой взгляд, неверно. Так как, не найдя его и не осознав необходимость подобного поиска, мы обрекаем себя в дальнейшем на продолжающуюся игру в солдатики. Когда виртуальный мир форумов и высказанные на них идеи, абсолютно отрываются от реальности существующей жизни. С одной стороны, мы преувеличиваем свою силу, а с другой стороны, не замечаем мощи системы, нас окружающей. И среди казаков и среди русских осталось не так много людей, способных трезво оценить обстановку. Но еще меньше способных, оценив ее, предпринять конкретные шаги, чтобы эту обстановку изменить в лучшую сторону. Это - крупицы и их нужно собрать. И пусть пока на форуме кажущийся салат – он постепенно выявляет и показывает тех, кто готов не только клеймить инакомыслие других, но и тех, кто готов к преобразованию окружающей среды. К выстраиванию своей среды, отличной от существующей.
Поэтому никто никому ничего не навязывает. Каждый (правда, по-своему) пока доказывает свое – с чем сросся умом и сердцем.
А вот следующее Ваше высказывание : "
Цитата:
Цитата:
Елань " - это филиал салата из "Черной сотни", "Союза русского народа" под казачьей маскировкой
. - это уже Ваше предположение и абсолютно неверное в части казачьей маскировки. Потому что никто и ничего не маскирует. Этот форум для казаков и русских, понимающих, что во взаимопомощи можно решить поставленную задачу, вражда, кроме вреда, ничего доброго не принесет.
И далее :
Цитата:
Цитата:
Любое КАЗАЧЬЕ СЛОВО не совпадающее с мнением "деникинцо-дроздовцев" - объявляется русофобством и сепаратизмом. Безграмотность и дремучесть просто поражает!
Не любое и не от всех, почитайте внимательней. А главное, обратная реакция не лучше – любое несовпадение с КАЗАЧЬИМ СЛОВОМ вызывает абсолютно такую же несдержанную реакцию. И тогда почему не поражает это?!
И еще довольно странное сочетание Вы придумали «деникинцо-дроздовцы». Не потому ли, что это абсолютно разные по типу люди и ставить их в один ряд ну никак нельзя, и не потому ли, что я неоднократно приводил в пример именно Дроздовского, оказавшего неоценимую помощь казакам в освобождении Ростова и Новочеркасска, и явившего пример совместной братской борьбы. А теперь, сделав такое словосочетание, Вы промахи Деникина сваливаете на человека, достойного глубокого уважения и признания у казаков. Именно о Дроздовском и Краснов П.Н. и Поляков И.А. и Денисов С.В. и все другие казаки, писавшие свои мемуары в эмиграции, говорили как об одном из лучших полководцев в антибольшевистской борьбе, честном и мужественном воине. Я думаю, это не очень прилично с Вашей стороны, делать подобное сравнение. Ну да Бог Вам судья.
Далее Вы пишете, приводя выдержку из словаря Губарева-Скрылова:
Цитата:
Цитата:
«(…) Они стремились навязать Казакам свои российские привязанности в том виде, какой по душе был им самим, они не считались с представительными учреждениями, они вместе с Деникиным заставляли К. Казаков проливать кровь за чуждые им русские классовые интересы...."
Только происходит это теперь под прикрытием Мемориала с фигурой П.Н. Краснова, которого на " Елани " всячески подают под соусом русскости, единонеделимости и монархизма, надергивая его цитаты о любви к Руси, но напрочь забывая другие его цитаты, как, например эту: - " Казаки , помните - ВЫ НЕ РУССКИЕ!" . Забывая, что именно монархисты и единонеделимцы сделали всё для того, чтобы сместить НЕПОКОРНОГО Атамана и СМЕСТИЛИ!
Здесь я бы хотел остановиться на трех аспектах, о которых очень подробно и уже не один раз говорил, но повторюсь еще раз вкратце.
Критикуя Атаманов и командиров за их «русскость» и пролитую кровь за чуждые русские классовые интересы – говорящие это, на мой взгляд, уподобляются тем же большевикам, но уже казачьим. Этакий казачий необольшевизм, отрицающий тех, кого сами выбирали.
Четыре Атамана в Гражданскую – и все навязывали казакам российские привязанности, хотя все четверо избирались казаками? Мало того, что избирались – долго упрашивались занять этот пост. Неуж-то все казаки на Дону были глупцами и избирали этаких узурпаторов на свою шею? Выбрали бы иных – почему нет? Но главное, назвав их чуть ли не слепыми котятами в руках русских генералов, тут же приводим их в пример, как и в этом случае с высказыванием Краснова П.Н. Петр Николаевич говорил многое и всегда верно – вот только всегда необходимо сказанное им привязывать к месту, когда он говорил, времени и обстановке и, безусловно, не только вырванной цитатой, а смыслом всего сказанного.
Поэтому не нас нужно обвинять в выдергивании цитат, творчество Краснова – его книги, выступления, газетные и журнальные статьи - в таком огромной количестве присутствуют у нас в архиве, что прочитавший даже десятую часть имеющегося, может четко определить следующее:
1.Краснов П.Н. никогда, ни одним словом, не высказался против русских, и тем паче, не было ни одного обидного слова в их адрес.
2.Краснов П.Н. был убежденный монархист.
Если есть доказательство обратного – приведите. И тогда станет ясно, кто надергивает цитаты.
И последнее Вами написанное о том, что монархисты и единонеделимцы сместили Атамана. Первое, назовите хотя бы одного монархиста, участвовавшего тайно или явно в смещении Атамана. Во-вторых, о роли Деникина и его окружения в нагнетании обстановки вокруг Атамана я уже несколько раз писал довольно подробно, и она была, действительно, негативна и пагубна. Но Атамана сместили казаки, ни один, как Вы выражаетесь, единонеделимец права голоса на Кругу не имел. Все сделали казаки своими руками. Но Вы вновь упорно вините во всем русских и получается то же самое, что Вы говорите чуть ниже «
Цитата:
Цитата:
и, вечные жиды, мешающие спать с женой и плюющие в чашку чая, командующие интернациональными большевиками
», только нужно заменить одно слово – получается тождественно – и вечные русские, мешающие спать с женой и плюющие в чашку чая, можно еще добавить слова одного казака – и выпившие всю воду.
Честно сказать, логика больно зыбкая, более похожая на подтасовку для выстраивания собственной идеологии, мало опирающейся на существующие факты.
Далее Вы пишете:
Цитата:
Цитата:
Я, вообще, НЕ ВИЖУ разницы между любым "патриотическим" русским сайтом и тем, что творится на " Елани ". Вот и опять, невольно, проявляется вопрос - что есть "еланская" правда и борьба за нее?.
Разница есть. Существующие форумы , и «патриотические русские», и «патриотические казачьи», выстроились по принципу клановости, определив круг своих почитателей. Мы не выстраиваем подобной резервации и желаем, чтобы участия в нем принимали все, кто осознает, как я и сказал выше, необходимость совместных усилий. Только не надо тут же приписывать того, чего нет. Что вот, опять призывают спасать Россию в ущерб казакам или что казаки – пушечное мясо. Вопрос стоит в спасении самих себя, тех, кто, осознавая опасность действующего окружения, готов к взаимовыручке.
А отсюда вытекает и «еланская» правда, о которой я выскажусь в конце.
Ну и далее, уже в другом сообщении, Вы пишете – правда, указывая на «еланский журнал», Вы явно ошибаетесь – это журнал
Черкасова-Георгиевского В.Г. Наш журнал, а вернее, Альманах «Донские казаки в борьбе с большевиками» - вот за него мы в ответе . А то, что чужой журнал Вы выдаете за наш рупор
Цитата:
Цитата:
Обратите внимание - КОГО журнал - рупор "еланцев"
- Вы просто неприлично и недостойно казака , передергиваете. Не нужно юлить и подгонять под выстраиваемый Вами образ « Елани » то, что « Елани » не соответствует.
Далее вновь лукавство:
Цитата:
Цитата:
ведь юдинские "народные" дела начались в мае 2009 г. именно в ЕЛАНИ , на Мемориале! Оттуда пошел в ин-нете самопиар юдинцев на фоне Мемориала - венки, совместные фото - они защитили Мемориал, и чуть ли не стояли у его истоков.... Продолжилась эта псевдонациональная вакханалия там же, в Елани , 26 июля 2009 г. Кто такие "юдинцы" было известно уже тогда и " Елань " НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛАСЬ о сути т.н. "съезда казачьего народа"..... Об АФЁРЕ устроенной КУЧКОЙ недовольных реестровиков резко перекрасившихся в "националистов". Казачьи Национальные ресурсы задолго до этого "съезда" дали этому сборищу крайне НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ, заявив, что это сборище ДИСКРЕДИТИРУЕТ КАЗАЧЬЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ и к этой идее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
.
Я уже десятки раз объяснял, что началось, и когда, и зачем. И также разложил все по тем полкам, что и чему соответствует. А именно:
1. Юдину и казакам, прибывшим с Юдиным на суд поддержать меня в защите Мемориала, – я благодарен. И вакханалии в этом не было.
2. Всем казакам, прибывшим в мае 2009 года на сход по поддержке Мемориала и подписании письма в Генпрокуратуру, я признателен. И здесь вакханалия не причем.
По одновременно проведенному кругу в этот же день я уже пояснил – что, не видя для себя ясности целей, которые ставят собравшиеся, я отказался быть членом оргкомитета, но проведению круга в Еланской способствовал – так как проводили его казаки, решившие явить свою волю, а не только Юдин А. и Гаринов В.
3.На втором круге в июле, я хотел выступить и объяснить свой взгляд на дальнейшую судьбу данного движения. Но, к сожалению, весь день занимался с милицией и прокуратурой, которая вначале стала на усадьбе проверять паспортный режим, даже увезла несколько человек в СИЗО, откуда я поехал их выручать, а потом участвовал с прибывшей опергруппой «поиском заложенной мины» на участке по сигналу какого-то доброхота.
Далее, по приезду, это же я отразил и на форуме. Можете вновь перечитать. А вкратце это сводится к следующему:
1.Поставленные цели не реализуемы в той форме и в том содержании, в которые они были облечены.
2.Собравшиеся люди не способны их реализовать. Ставить необходимо цели, реализуемые собравшимися, а не предполагаемым будущим сообществом, которое может быть, а может и не быть.
3.Осознавая вышеизложенное, я не смогу участвовать в дальнейшем движении. Хотя и бросать в него камни тоже не буду, т.к. собравшиеся казаки, не только орггруппа, но и многие другие, казаки - ищущие выхода. Возможно они-то и смогут повернуть движение в нужное русло. Не смогут, им будет полезно в очередной раз набить шишки.
Все предельно ясно и искренне, и об этой моей позиции знают все: и кто «за» , и кто «против». А теперь непосредственно вновь вернемся к Вами написанному.
Если Вам про «юдинцев» (как Вы выразились) было все известно, то зачем Вы остались на второй день и участвовали в круге. Многие, не согласные с этим кругом, уехали в первый день после открытия Мемориала. Мало того, Вы пришли на Круг, но еще и регистрировались в этой, как Вы выражаетесь, кучке недовольных реестровиков, как представитель казаков Латвии.
Не для того ли, чтобы придать международный статус Кругу? Разумеется, может последовать объяснение, что, мол, пришел своими очами увидеть этот бардак, либо пришел, чтобы перебороть данную ситуацию, направить в нужное русло. Но вот Ваше выступление, хоть и протестное, заключалось не в выявлении «АФЕРЫ» (Ваше выражение), а заключалось в желании ее видоизменения под Ваши предполагаемые стандарты. Вы рассказали о том, кто Вы, кто Ваши деды и прадеды, выразили непонимание целей предлагаемого объединения, попробовали обозначить нац.идею казачества, предложили сделать перерыв и потом вновь коснуться тех же тем, но уже с какими-то Вашими предложениями после перекура.
И ни разу не сказали в лицо собравшимся об АФЕРЕ, о том, что это сборище ДИСКРЕДИТИРУЕТ КАЗАЧЬЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ и к этой идее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Следом за Вами выступал другой лидер «КАЗАЧЬЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА», КОТОРЫЙ И ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО И ВПОСЛЕДСТВИЕ ДАВАЛ ТАКУЮ ЖЕ ОЦЕНКУ ЭТОМУ СБОРИЩУ, который тоже «заранее всех предупреждал об АФЕРЕ» - Сазонов Э.С. Но почему же тогда и он не только участвовал и в 1-м и во 2-м Круге, но еще и предложил свой интернет-ресурс на Казарле для информационного обеспечения деятельности данного движения? Можно и далее, до бесконечности, находить подобные нестыковки, но закончить данный абзац я хочу следующим своим утверждением. Если завтра вдруг Вы или кто-то иной соберете своих единомышленников и, проведя круг, обозначите себе лидера и свою программу, то послезавтра у Вас будет не меньше оппонентов, которые заявят то же самое – сборище дискредитирующее казачью нац.идею. И так до бесконечности.
Далее Вы пишете:
Цитата:
Цитата:
Так, что, опять же, ВОПРОС к " Елани " - что это за "правда" у вас такая лукавая? И за Царя КАЗАКИ не воевали, и за единонеделимую - тоже не воевали - ни в 1919-ом, ни в 1945-ом! Так, Что и Кого вы "возрождаете" на самом деле, лукаво маскируясь фигурой П.Н. Краснова и этим подкупая КАЗАКОВ ? Краснов-то, с точки зрения Белого дела - сепаратист - и в 1919-ом, и в 1945-ом! Да и Деникин признал - "Красная армия - русская армия!". Одним словом - чем ближе к " Елани " - тем больше вопросов! Красивая обёртка напоказ мало соответствует начинке, но, зато обёртка - конкретная!.
Я так понимаю, что теперь в термине « Елани » Вы подразумеваете меня - задаваясь вопросом моего лукавства и непонятной «правды», а также тем, кого и что я «возрождаю»
и тут же, давая уже готовое свое заключение: красивая обертка напоказ, абсолютно не соответствующая начинке.Давать Вам ссылки у нас же на форуме , по которым эти ответы довольно четко и ясно изложены, не буду, так как Вы написали, что форум просматриваете. Значит, не увидели того сказанного, либо не захотели увидеть. Поэтому отвечу здесь вновь. Мое «лукавство», как Вы выразились, состоит в следующем:
1.В начале 90-х, участвуя в казачьем движении, для меня стало очевидной его управляемость и направляемость бывшей партийной номенклатурой и рождающимся новым чиновничеством в русло служивых пособников формируемой системы. Предпринятые шаги по изменению ситуации результатов не принесли, а противостоять всеобщему «желанию» было невозможно. Также не стал участвовать и в кругах, параллельно создающихся, так как видел их абсолютную бесполезность.
2.Последующие возникшие группы и группировки, в том числе и национальные, показали (на мой взгляд) свою несостоятельность, своими амбициями только им свойственной исключительности и желанием своими идеями и программами доминировать над другими.
3.Осознавая, что и они не способны к реализации даже своих провозглашенных программ, так как обречены на постоянное противоборство, я предполагал, что в остаток моей жизни уже ничего доброго в казачьей вреде взраститься не сможет. Возможно, уйдет поколение советских воспитанников демагогов и на их смену придут те, кто этой демагогией не заражен. Вот для них я и решил построить Мемориал, запечатлев в нем трагедию, постигшую казачество.
Для них я решил создать фундамент будущего возрождения, выстроенный на примерах отваги и мужества достойнейших представителей Дона. Данная идея совпала с личным желанием построить свою усадьбу на Дону. С 2004 года началось строительство усадьбы и накопление средств на Мемориал. В 2007 году необходимую сумму мне удалось накопить и реализовать в построение Мемориала. Никаких других идей не было и не планировалось. Правда, я попробовал еще способствовать созданию рабочих мест для казаков, построив завод и начав деятельность по совместной обработке земли. Но завод через пару месяцев разворовали (вернее, его продукцию) и по земле решили хитрить, выгадывая себе то, о чем не договаривались. Поэтому, все закрыв, я решил делать только то, что лично в моих силах, т.е. заниматься детьми близлежащих хуторов, устраивая для них лагеря и создавая конноспортивную секцию. Но сразу же после открытия Мемориала меня посадили. 8 месяцев за решеткой позволили мне, как ни странно, более близко познакомится с тем, что творится в казачестве. Читая каждый день и приходящие ко мне письма и множественную информацию о сегодняшних движениях и их идеях, я все более полно осознавал, что первый этап казачьего регулирования существующей системой подходит к концу.
Сословный признак, примененный к регулированию казачьих масс в нужном направлении, себя исчерпал. И готовится новый проект казачьего национализма, который также приведет к бегу на месте, противоборству, взаимному охаиванию и конечному итогу – забвению, от усталости с нулевым результатом. Потому что в очередной раз в основе закладывается ненависть, отрицание всего свершившегося, разрушения всего ранее устоявшегося и строительство абсолютно нового. А все это и приводит не к эволюционным процессам развития, когда шаг за шагом постепенно проходится намеченный путь, а к революционно-спонтанным, на животных инстинктах, который выдвигает наверх самых безответственных и амбициозных людей. Но главное вновь - то, что это провоцирует, остается в стороне – система, породившая все эти пороки, остается незыблемой и активно влияющей на процессы.
Тогда, в тюрьме, и возникла идея расширить Мемориал, дополнив его памятником казачатам-чернецовцам, кадетам и юнкерам, которые не были отравлены этой системой и которые своим подвигом укорили тех, кто решил отсидеться по своим углам. Тогда же было принято решение и создания Музея и Архива русского и казачьего зарубежья. Что впоследствии и было осуществлено. И здесь пока на данном этапе ничего иного не предусматривалось.
4.Последовавшие после моего выхода из тюрьмы судебные процессы, теперь уже по Мемориалу, потребовали принятия неотложных и необходимых мер с моей стороны. Проведенные экспертизы, обследования, заключения и т.п. напрочь опровергали претензии прокуратуры. Но уже обученный опытом действия системы и ее вседозволенностью, я четко понимал, что для справедливого решения этого мало. Необходим еще и общественный резонанс, который бы нейтрализовал готовящееся противоправное решение. Вот тогда-то я и обратился через наш сайт к общественности поднять свой голос в защиту Мемориала. Но вместе с начавшейся кампанией по поддержке Мемориала, стали появляться люди, которые предлагали свои взгляды на будущее казачества. Многие приезжали в Еланскую, кто-то приезжал в Подольск. Я видел приезжавших, знакомился с их «платформами», и все больше приходил к выводу, что все они не только несостоятельны, но и предрекают весьма плачевные результаты. Но главное было осознано, то, что в казачью среду, в ее национально-формирующиеся сообщества, впрыскивается яд злобы и ненависти на все неказачье. И среда это с удовольствием принимает и впитывает.
Я не собираюсь анализировать, делается ли это специально или как всегда - «ни откуда». Главное, что это факт. И тогда я стал отвечать на форуме на все те вопросы, которые мне задавали по почте, либо там же на форуме. Я, просто отвечая, проявляю свой взгляд, никого не агитирую за него и никого не призывая встать под свою руку. Но при этом, для тех, кто данный взгляд принимает – даю возможность стать вместе в строй и совместно делать то, что мы, уже сообща, считаем необходимым делать. Именно с первых трех-четырех человек, в этот строй вставших, и родилась идея создания Альманаха, который мы и выпустили и будем выпускать в дальнейшем.
А возрождать» мы собираемся совесть, ответственность и здравый смысл.
Вот и все «лукавство» на этом заканчивается. Ну а как и кто видит обертку, и что в ней является начинкой, - так это Вы не один стремитесь расшифровать. Только расшифровывать нечего – все на виду.
И это заключается в обозначенной цели – создание этнического единства казаков, способных отбросить личностные пристрастия и амбиции. Все другие цели – преждевременные. Потому что любые последующие цели, какие бы замечательные они ни были, не реализуемы враждующим меж собой сообществом.
Вот это и есть Еланская правда.Опуская очень многие другие Ваши замечания, которым также хотел бы дать объяснение, остановлюсь только на самых принципиальных.
Вы пишете, отвечая
Григорию К.:
Цитата:
Цитата:
К сожалению ты ошибаешься.... Правда такова, какова она есть и больше никакова! В октябре 2004г. Владимир Петрович подписал первый призыв к возрождению Союза Русского Народа (СНР)... вместе с Клыковым Вячеславом Михайловичем.... который в ноябре 2004 г. возглавил Координационный комитет по возрождению Союза Русского Народа (СРН) - крупнейшей антисемитской черносотенной организации начала XX века (лидерами которой были Александр Дубровин, Владимир Пуришкевич, Николай Марков-второй). А 21 ноября 2005, в столетнюю годовщину Союза Русского Народа, провел восстановительный съезд СРН. Избран председателем Высшего Совета СРН.
Ничего пагубного в том, что сделано – не вижу. 2004 год в казачестве – полный раздрай. Все мои старания по объяснению будущности выстраиваемой структуры, постепенно приводящей казаков в сословный реестр существующей власти, бьются о непробиваемую стенку, выливаясь не только в отрицание, но в ненависть. Мало того, партноменклатура подминает под себя практически все существующие казачьи сообщества. Мало того, эти движения сами идут под систему, выторговывая себе «льготы», становясь ее опорой. Лишь немногие русские патриотические организации продолжают борьбу с надвигающейся чиновничьей диктатурой, понимая ее пагубность. Продолжают в одиночестве, раздробленные по такой же, как сейчас у казаков, национальной исключительности их отдельных лидеров. Собравшись впятером, решаем создать единое общее сообщество из казаков и русских патриотических движений, способных этой системе противостоять. Через год у бОльшего числа собравшихся в руководстве возникла идея консолидации сил с коммунистами, как «изменившимися» и на сегодняшний день ставшими патриотами. Я оказался среди тех, кто был против. По этой причине я и вышел из дальнейшей деятельности. Впоследствии это поняли и другие. Но я уже занимался укреплением позиции РПЦЗ в России, строя Храм и Подворье Представительства РПЦЗ.
По поводу сносившейся рубахи – вы вывернулись и все вновь переиначили. Есть такие понятия, как интонация и расстановка акцентов. Так вот, в дружеском разговоре можно сказать с определенной интонацией и полушутя «да пошел ты» и тут же, обнявшись и улыбаясь, пойти по домам. А можно, изменив акцент и интонацию, сказать то же самое и получить в ответ по морде.
Не мне Вам объяснять подобное и словесным ристалищем с Вами я заниматься не собираюсь, но останавливаясь на следующем, хотелось бы еще раз, опираясь не на Ваши догадки, а на реальность существа дела.
Вы пишете:
Цитата:
Цитата:
Мелехов В.П., (…) Человек непростой... Он знает чего хочет, но не знает как это сделать... нет механизма... поэтому казаки.... для него не цель, а средство. И ещё... нет друзей... есть... соратники...
Дай Бог, чтобы я ошибался!
Наверное, Господь Вас услышал, потому что Вы глубоко ошибаетесь. Объяснив выше свою позицию, повторю еще раз следующее. Ваше вульгарное утверждение об использовании казаков, как средства к моей цели, Вами же для меня и придуманной (так как свои цели я объяснил ранее), не только не имеет даже приблизительных фактических доказательств, но и является специально нагнетаемым теми, кто страшится за свои покачнувшиеся позиции.
В чем мною казаки были использованы? В чем я их использовал, добиваясь своей цели? И где эти «использованные» казаки – хотя бы одну фамилию назовите.
А по поводу постоянного, и к месту и не к месту употребляемого и внедряемого в сознания, что как только казаки заговорят о своей национальности, все сразу же нападают на них и Струкова, обвиняя его в русофобстве, так, извините, это больше похоже на то, когда сам вор первым кричит «Держи вора!».
Вы пишете
Цитата:
Цитата:
Кстати, почему эти писаки нигде не пишут, что на открытии, 26 июля, один из Стариков Казачьего Стана призывал при Переписи писаться НЕ РУССКИМИ, а КАЗАКАМИ? Несколько раз, в микрофон ПРИЗЫВАЛ! Кино-документ имеется....Я, писакам, напоминал... а они - как рыба об лёд - оглохли и, в виде рецидива - онемели! Правда, на всякий случай, напечатали - "Струков - русофоб!"....
Этот старик –
Пивоваров Василий Григорьевич - приехал к нам в Еланскую за неделю до открытия. Жил у нас и мы ежедневно и подолгу с ним разговаривали абсолютно по всем вопросам. И одним из подобных вопросов обсуждался и вопрос взаимоотношения русских и казаков. Когда я задал впервые ему этот вопрос, он недоуменно ответил, - а какие взаимоотношения? Ну, я ему рассказал о том, что многие казаки в своих высказываниях допускают. Не буду повторять его высказывание, уж больно оно нецензурное. «Вопрос подобной глупости у нас не стоял, – продолжил он дальше – мы видели своего врага и били его вместе». Среди многих офицеров и в Казачьем Стане и в 15 ККК были русские офицеры, эмигранты, призванные казаками в помощь, т.к. офицеров среди казаков было мало, а советских они не хотели. И жили они с ними душа в душу, когда под пулями спасали раненых, когда делили меж собою последний кусок хлеба и тогда, когда вместе взошли на Голгофу, выданные советской властью. Но вот как отнеслись к нему «колхозные казаки» после его возвращения с лагеря, он без слез рассказывать не мог. Без указки, а по собственному хамству и злобе они гнобили его каждый день. Унижали, даже били, но после одного искалеченного оглоблей советского казака, стали побаиваться, считая его сумасшедшим.
То же самое рассказывали мне и Болоцков, и Аксенов и многие другие. И каждый, подчеркиваю, каждый из них мне подводил горький итог, что это вот хамло раньше глумившееся безнаказанно над одинокими и лишенными всех прав казаками – сегодня самые ярые казачуры. А кто из казаков-националистов и рядом живущих и приводящих их в пример знает, что если многим из этих стариков ежемесячно не помогать, они умрут просто с голода и холода – так как у одних нет семей, у других пенсия минимальная и т.п. Не хочется, честное слово, далее развивать эту тему, крайне она для меня неприятная, так как очень люблю я этих дедов, и ненавижу тех, кто их бесцеремонно использует.
Ну и последнее, на чем я хотел бы остановиться. Вы пишете
Цитата:
Цитата:
Почему я всё это пишу? Да потому, что терпеть не могу ЛОЖЬ и считаю, что ЛОЖЬ - самый страшный порок и грех! ЛОЖЬ не бывает маленькой или большой, она просто имеет манеру хорошо или плохо гримироваться - всё зависит от мастерства визажиста-стилиста.
Очередной недвусмысленный намек. К кому Вы столь пафосно обращаетесь, не понятно, ко мне ли, в чем-то солгавшему, к « Елани », в том случае, когда Вы имеете в виду наш форум , или опять-таки ко мне, в других случаях. Но я привык к другому общению. Если человек лжет – я называю именно этого человека лжецом, а не его соседей, живущих рядом. Если человек лицемерит, гримируясь под что-то иное – я не стесняюсь ему объяснить, что он из себя представляет. Не знаю, чему Вас учили Ваши предки, но в общении с собой и с другими, и мой дед ,и мой отец всегда меня назидали в следующем – говори честно и открыто, если не можешь так сказать, лучше молчи, но никогда не лукавь, говори от сердца, не думая о том, как скажется – красно или не очень. Искренность, исходящая от сердца, поймется и другим сердцем. Вот так – не мудрствуя лукаво и не выворачиваясь, чтобы сказанное тобой понималось ясно и недвусмысленно, без намеков и без утверждений в том, в чем ты не уверен. Лучше десять раз промолчать, чем раз словесно обвинить человека, этого не заслуживающего. Это я зарубил у себя с детства. Этого я придерживаюсь всю свою жизнь. Поэтому практически никогда не использую предположений в своих высказываниях и лишь тогда обличаю, когда вижу очевидное и уже не требующее никаких иных доказательств. Просил бы и Вас уйти и от двусмысленности и надуманных вопросов, хотя судя по последнему Вашему сообщению, теперь уже на другой, Вами придуманной (я так думаю, специально для меня) теме «Жидобоям всех мастей с « Елани » посвящается» - эта надежда вряд ли оправдается.
А так как данное сообщение я в любом случае отправлю Вам для ответа на Вашем форуме , хотел бы также ответить и
«Григорию К» .Он пишет
Цитата:
Цитата:
Вопрос в том, как "Мемориал" мелиховский будут использовать разные силы, особенно те, которые подобно шлейфу кометы тянутся за Мелиховым , по сути являясь историей его жизни. СРН им мать и отец, какие там могут быть точки соприкосновения
. Уважаемый
«Григорий К», как будут использовать «Мемориал» разные силы, сказать не могу. «Казакия.Инфо» его уже использует как «блестящую обертку с непотребной начинкой». Но от этого Мемориалу ни холодно, ни жарко. Он стоит, и к нему приезжают люди, без меня и специально обученных экскурсоводов, они приносят цветы и ставят свечи. Через десяток-другой лет (возможно, Вы позже) мы уйдем в иной мир. С нами уйдет и вот вся эта словесная шелуха, а он, даст Бог, останется и к нему так же будут приходить люди. И он также будет напоминать им о той трагедии, которую пережили их деды, будить в их сердцах совесть и честь, которая в какое-то время, возможно, и подвигнет их на поступки разумные, а не бесполезные и крадущие у нас самое дорогое – время, отпущенное Богом для проявления себя в этом мире по образу Его и подобию.
Далее Вы пишете
Цитата:
Цитата:
Станет ли он "играть" на святом, на казачьей теме,подобно Водолацким, Юдиным, вот - актуальный вопрос, вот та грань, которую он сам себе обозначит.
Что значить «играть на казачьей теме»? В делах я не играюсь, а стараюсь их осуществлять, ставя их своей достижимой целью. В чем чувствую невозможность исполнения – за это не берусь. А вот дальше:
Цитата:
Цитата:
Развивая тему своего Мемориала, он может поставить обелиски и русским представителям Добровольческой армии. Просто докажет, совмещая несовместимое, что пытается как и власть - закрыть глаза на историческую правду и подобно деятелям учредившем праздник "День памяти и примирения" создать очередную химеру, только за свой счет. Какой сумрак сознания нужно иметь в разуме, чтобы в камне и железе совместить убийц, насильников ,оккупантов с вольным народом отстаивающим свою землю и свободу (красных с белыми) как это сделали в г. Новочеркасске?
На мой взгляд, Вы абсолютно не правы. Глаз своих на историческую правду я не закрываю, они у меня на нее открыты широко. И именно от того, что я вижу, и говорилось все вышесказанное и делается то, что я делаю сегодня. И с властью меня не стоит сравнивать – вот это уж точно несовместимое.
Цитата:
Цитата:
какой вектор Мелихов выберет, когда исчерпается лимит времени отпущенный на информационную компанию и истерию вокруг его мемориала
. Вектор выбран изначально и бесповоротно, и он не зависим ни от кампаний, ни от истерий тех, кто этому подвержен.
И он таков – создание этнического единства казаков. Чтобы не отдельные, выросшие на своих амбициях, вожди и их почитатели высказывались от имени народа и прикрываясь его чаяниями, абсолютно не обращали внимания на сам народ, являющийся плотью и кровью казачества, а сами казаки собрав представительный сход, смогли определить свою будущность. А главное, имея для этого собравшиеся силы, а не кучки энтузиастов по авиамоделизму.
И последнее.
Цитата:
Цитата:
Некоторые силы, полюса,энергии объединять нельзя,они банально порой несовместимы, и Мелихов как мне кажется это должен понимать
Не силен в силах, полюсах и энергиях, но кое-что понимаю в людях – и опыт пройденного пути говорит об обратном. Об обратном говорит и история. Генерал Франко в разноплеменной Испании смог объединить нацию, поборол большевизм, смог удержать страну от трагедии и вывести ее из хаоса. Шарль де Голь в послевоенной Франции, которая практически была уже захвачена коммунистами и социалистами и повергалась в хаос междуусобного противостояния, смог консолидировать различные по своим убеждениям патриотические силы страны и избавить ее от светлого коммунистического будущего. А ведь и один и другой собирали абсолютно несовместимые, на первый взгляд, силы. Но эти силы четко видели основного своего врага – формирующуюся систему «свободы, равенства и братства» - тех же самых большевиков, выпестованных и подготовленных в коминтерновских школах.
Я думаю, мы заигрались в форумных дискуссиях и обличительствах друг друга, выискивая засланных и врагов. Упражняясь в красноречии, мы теряем способности трудничества не только на благо себя любимого, но еще и на что-то иное, выходящее за круг наших личных интересов. Одни выпускают конституцию, больше похожую на сочиненный сценарий для фантастического блокбастера, а потом объясняют, что это была ловушка для предателей, которые сразу все в нее и угодили, правда, осталось непонятным, кто они – эти предатели. Другие, ставя целью своей добиваться признания казаков народом, своим, только им ведомым, путем, и при этом ,выстраивая в строй предателей всех тех, кто этот путь видит иным, абсолютно не отдавая себе отчет в том, что этот народ они же и дробят меж собой своей разностью подходов, а главное, той злобой и ненавистью, которые внедряются в сознание их слушающих. При этом переоценивая свои силы и недооценивая силы противоборствующие этому.
А самое главное, абсолютно не предполагая, что даже добившись этого, - ЧТО они смогут изменить в реальной жизни? Вы что, думаете, в Калмыкии, Татарстане да и других республиках простые люди живут куда лучше нас? Не совсем – их национальные элиты такие же безжалостные и коварные, как и кремлевская. Или Вы думаете, что у казаков все будет иначе? Я думаю, ошибаетесь, в борьбе за народ будет создана его элита из той поганой среды, в которой мы и живем. На трухлявом пне розы не цветут, а только поганки.
Среда порождает лидеров, чей облик отражает облик среды. Злоба и ненависть рождает злобных и ненавидящих, и не только ненавидящих для врага, таковыми они становятся и для своих. Все предшествующие и сегодняшние Атаманы - это не ошибка выбора, это наше с Вами отображение в зеркале. И других не будет, если не измениться среда их выдвинувшая.Все остальное – это досужие вымыслы и фантазии, как мило бы они не грели душу. А среда создается совместным трудничеством, совместным действием, а не словесным фехтованием и умением побеждать на этом ристалище. Необходимы другие умения – умение направлять свою волю каждодневно на маленькие шажки вперед, а не на бравое вышагивание на месте.Поэтому в дальнейшем обсуждении подобных тем я не буду принимать участия. Все, как мне кажется, вопросы прояснены, а повторяться в их объяснении, я думаю, не стоит. И это никоим образом не может быть расценено как высокомерие, просто за год подобных объяснений, сделано столь много, что желающий их понять, способен на это уже сейчас. А не желающий, их не поймет никогда.