Тема восстановлена из заблокированного форума
М. Назаров
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Вт 05 Апр 2011, 20:13
Владимир Петрович, спасибо за поддержку.
Этот "Крестоносец 88" разместил свой текст "Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера?" на нашем форуме РИ под именем " Григорий 77", на Черной Сотне Штильмарка под именем "Григорий Эпов", и еще на десятке других форумов, где только мог (см. через поиск названия). Все признаки провокационной кампании.
Чтобы убедиться в искренности этого человека, прошу "Крестоносца Григория Эпова-77/88" назвать себя - по-православному надо лично предъявлять свои полемические обличения, а не из подворотни.
***
Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Вт 05 Апр 2011, 20:45
"Отчаяние и неверие в Россию, во внутренние силы русского народа..." Верно, Сибиряк-Красноярец. Потому и отсиделись в "отечественную" в тихих "нейтральных" заводях Ильин с Деникиным и прочими "прозорливыми и не отчаявшимися". А "не прозорливых", - тех, что отважились вторично подняться на борьбу с поработившим Россию красным зверем, советские победители перестреляли и перевешали в 1945-46-м поболее ещё, чем в победном же 20-м: чего нам о них-то сегодня печалиться, верно? Потому, видать, с падением "железного занавеса", хлынули из страны, Владимир Петрович, и лучшие и худшие и серединка на половинку тоже, уверяю Вас, хлынули. И всё ещё хлыщут. А остающиеся, не все, конечно, а некоторая часть не равнодушных к судьбе своего Отечества, тоже в отчаянии, не иначе, возводят на пьедестал или даже в святые, кто Гитлера, кто Сталина. А кто и Деникина с ненавидевшим его Ильиным и насмехавшимся над обоими Солоневичем. Почему нет? Всё равно пропадать, так хоть весело чтоб.
П.С. С "постом" Крестоносца, Михаил Викторович, я тоже не согласен, но не думаю, что он провокатор, - просто озвучил на всех форумах, где только смог, мнение некоторой части постсоветской молодёжи.
***
Андрей
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Вт 05 Апр 2011, 23:35
Цитата:Quote:
И вот в этом случае настоящая, главная, цель уходит не только на второй план, но и вообще вымывается из сознания.
А одна должна быть у всех едина – устройство справедливого государства. Сосредоточение всех сил только для одного – вытеснения жулья из государственных структур и замена их на людей совести и чести. Основная цель – политическая активность, через которую можно создать политическую силу, способную изменить жизнь в нашем Отечестве.
Готов подписаться под каждым словом. Да поможет Вам Господь!
***
Крестоносец 88
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Пт 08 Апр 2011, 16:01
Мелихов пишет:Quote:
Сейчас я на Дону, в станице Еланской, и поэтому участвовать в обсуждениях по тем вопросам, что поднимаются на форуме, не могу - и доступ к интернету неважный, и дел довольно много.
Уважаемый Владимир Петрович! У меня тоже дел не мало, однако я считаю своим долгом ответить на Ваши недоуменные вопросы, ибо много есть мнений по данному вопросу и мы имеем полное право участвовать в дискуссиях, ибо эта тема не Ваша собственность, как например еланский форум, на котором Вы делайте все что хотите. А то , что Вам не понравился мой тон, так, простите, другого нет, ибо мы знаем, что это та правда, которая не всем сегодня удобна, но которую потерпеть придется и никакие ваши дружеские отношения ее не скроют.
Мелихов пишет:Quote:
Но вот по данной теме хотелось бы все-таки написать по следующим причинам:
1.Мне крайне неприятна манера написания сообщения от «Крестоносца88». Она такая же, как и у многих, которые, критикуя и мою позицию и деятельность Мемориала, переиначивают понятия, выхолащивают суть и вешают шаблоны и ярлыки, нам не присущие..
Мне этот пункт не понятен вообще, что значит «не нравиться манера написания?» Какая уж есть, другой – нет. А причем здесь мемориал? Я о нем в статье не писал, хотя всегда поддерживал его. А «выхолащивает суть и вешает шаблоны и ярлыки», как раз уважаемый Михаил Викторович, который говорит всем, что это «провокация», а следом за ним теперь и Вы.
Мелихов пишетQuote:
2.Статья Михаила Викторовича очень важная и необходимая именно сейчас, так как формируется новая идеологическая и историческая подтасовка, которая вновь заведет просыпающиеся национальные силы в очередной тупик.
А на наш взгляд более важная статья В.К. Демина, хотя и с ней мы не во всем согласны. И что из этого? Хотелось бы поточней узнать, какая «новая идеологическая и историческая подтасовка» и в какой «очередной тупик» завожу я. Просите, но это напоминает больше демагогию. Мы уже давно в тупике с 1917 года, вы разве этого не знаете? Тогда хотя бы намекните, когда мы из него вышли или начнем выходить?
Мелихов пишет:Quote:
20 лет тырканья по темным коридорам сов.патриотизма исчерпали себя. Теперь необходимы новые темные закоулки, по которым еще лет 20 можно всех водить за нос, уводя от главного, - от устройства справедливой жизни в своей стране, от вытеснения из власти жуликов и проходимцев. При этом, в очередной раз находя в своей пассивности и неразумности очередное оправдание и очередных врагов, не дающих реализовать себя и свою волю.
И с этим мы согласны, только зачем «с больной на здоровую». Вам конечно лучше знать, как это было «за 20 лет тырканья по темным коридорам сов. патриотизма», только на наш взгляд, устройства справедливой жизни без правды не будет, и полу-правда здесь не поможет. Да и что такое справедливая жизнь? Разве не справедливо немцы казнили комиссаров и жидов. Очень даже справедливо! А разве не справедливо Вас бросили в тюрьму за антибольшевицкий Мемориал? А для еще большей справедливости стали проверять Вашу бухгалтерию? Ведь они точно знают, что «по справедливости» можно посадить любого предпринимателя, для этого были написаны такие законы. Поэтому, что касается справедливости, у нас христиан, она на последнем месте. Да и сколько «вытеснено из власти проходимцев и жуликов» - согласно данных СКП мы тоже знаем, только главные все равно останутся на местах и в этом сомневается только последний дурак. А что касается «очередного оправдания и очередных врагов, не дающих реализовать себя и свою волю», так это не ко мне, вы ведь меня, говорите, не знаете. Зачем же обобщать?
Мелихов пишет:Quote:
И до этого и после, очень часто использует тот же прием – если ты Гитлера не обожествляешь, значит, ты советский, сталинист и т.п. Это очень схоже с нашей ситуацией, только с обратным знаком. Мы показываем борьбу казаков и русских людей на стороне Вермахта за свою Родину - нас неизменно и безоговорочно привязывают к восхвалению Гитлера. Хотя это абсолютно не так
Вы не внимательно прочитали мою статью: в обожествлении Гитлер сегодня не нуждается, тем более он в мире ином, хотя поучиться у него есть чему. Мы же уважали и будем уважать всех тех, кто не на словах, а на деле боролся с жидо-большевизмом. А «советский» Михаил Викторович не потому, что не любит Гитлера, а потому что своими домыслами он противоречит непримиримому духу видных иерархов РПЦЗ, в которой, сам, находится. Нам это абсолютно не понятно. Если бы он находился в МП, то нам было бы более понятно. А чтобы убедиться, что казаки и русские восхваляли Гитлера, достаточно прочитать атамана П.Н. Краснова или вы читаете у него только то, что пропускает СКП РФ. Атаман П.Н. Краснов и многие другие его сподвижники были целостными личностями, а не лукавыми, как многие в наше время, и писали и делали все с полным сознанием своего дела. И тут разделять их дело в угоду «старой идеологии» никому не удастся. Хотя всем понятно, что за этим последует.
Мелихов пишет:Quote:
Мы показываем систему, оккупировавшую Россию, которая для одного народа разделила Родину на два абсолютно исключающих друг друга понятия, понудив принимать и одних и других трагические решения.
Вот как раз об этом и моя статья, только православные должны знать, что «бес беса изгонять не может», а тем более с крестом.
Мелихов пишет:Quote:
Что же касается именно поднятой темы, то на все благодушные эпитеты в отношении Гитлера, хотелось бы прояснить следующее:
1. Если Гитлер шел освобождать Россию от большевиков, преследуя цель предоставления русскому народу управляться собственной страной после освобождения – почему он не создал русское правительство в эмиграции? Создав его, у него не было бы никаких проблем с занятыми территориями, где сразу же устанавливался прототип будущего национального государства с возложением на них обязанностей по поддержанию порядка, обеспечению армии и обустройства жизни. Пусть незначительный, но положительный пример подобного рода был – Каминский. Люди для этого были – РОВС.
Во-первых, этот вопрос, скорее всего, к вождю Адольфу Гитлеру, а не к нам; во-вторых Вы сами противоречите себе, если положительный пример был, значит была не только возможность. Только поднимать советский народ на борьбу с самим собой под знаменем Ленина и Сталина на борьбу у Гитлера в планах не могло быть, поэтому это не вина Гитлера, а скорее беда советского народа, которому уничтожать все и вся под руководством ВКП(б) было всегда сподручней, нежели помогать цивилизованной Европе. И такое мнение почти у всех «православных» советского периода и как мы видим у Вас тоже.
Мелихов пишет:Quote:
Но РОВС он не только не привлек, а закрыл его.
Гитлер никакого РОВС не закрывал, так как его штаб был во Франции. Просто из него вышли почти все, кто поддержал борьбу А.Гитлера во главе с генералом А.В.Туркулом.
Мелихов пишет:Quote:
Хорошо, по каким-то причинам ему не подошли белоэмигранты, стоящие на национальной платформе. Были фашистские организации А.А. Вонсяцкого, К.В. Родзаевского и т.п. Привлек бы их еще в начале сороковых. Так ведь тоже нет. И причина тут очевидна – ему не нужно было русское правительство, ему нужна была русская территория. И население ее - никакой роли для него не играло.
О чем вы говорите? Сегодня, иногда не получается даже привлечь к строительству Мемориала в Еланской казаков и русских людей, хотя это долг каждого, а здесь различные континенты, да более того, «блицкриг» даже не мог предусматривать это, хотя советская сторона, все знают, активно готовилась к захвату Европы. У «классиков марксизма и коммунизма» об этом написаны целые тома. Да и хорошо нам сейчас рассуждать за Гитлера, уже не находясь в ГУЛАГАХ или тюрьмах, да и, наверняка, советскому народу во главе с комиссарами было бы тогда несладко, и красные тряпки и красных вождей пришлось бы скидывать.
Мелихов пишет:Quote:
2.Заморенные голодом 3 млн из 4,5 военнопленных. Да, Сталин не подписал конвенции, он - мерзавец и негодяй, да, Красный Крест не имел вследствие этого возможности оказать помощь. Но если Гитлер шел освобождать, - зачем сдававшихся и надеявшихся на иную жизнь людей морить голодом? Отсутствие продуктов питания – это повод. Объяви по всем оккупированным территориям, что вводится продналог для кормления пленных Красной Армии. Без сомнения, все, без исключения, отдавали бы свой последний кусок хлеба, последнюю картошину для того, чтобы эти солдаты не погибали с голоду, потому что все они были братьями, мужьями, отцами оставшихся.
Но мало, что такое сделано не было, наоборот, в некоторых местах, где стояли лагеря военнопленных, местных жителей, приносящих продукты пленным, гнали вон.
Это уже не демагогия, а что называется опять с больной на здоровую. Тут лучше рассказать, какие продукты вам в тюрьму разрешали приносить. Небось тоже жаловались на притеснения, но ведь вы даже не советский пленный, а герой в глазах людей. А чтобы понять немцев, Вам нужно прочитать письма немецких солдат о увиденном в СССР с 1941 года.
Мелихов пишет:Quote:
Можно и дальше по пунктам расписывать доводы, что гитлеризм не являлся той манной небесной, что должна была бы снизойти на русский народ. И поэтому, создавать очередной фантом "святости Гитлера", - это то же паскудство, как святым делать палача Сталина и осветлять весь большевистский эксперимент над нашей страной.
Еще раз повторяю, что русский народ и советский народ это разные вещи и не надо путать. Манна небесная могла сойти только на Божий народ, а на советский - нет. Скажите, по вашему мнению, противостоит мемориалу сегодня русский или советский народ?
Мелихов пишет:Quote:
Но это не значит, что надо обвинять русских, участвовавших в частях Вермахта, в предательстве.
Они искренне верили и держались за эту ничтожно тонкую соломинку, в надежде с помощью армий Вермахта сбросить ненавистный режим – и для этой цели жертвенно шли на смерть, не выгадывая для себя ничего. Они погибали, отдавая свои жизни в надежде, что это не напрасно.
Опять какие-то двойные стандарты! Вы это скажите тем, кто воевал, жаль что их почти никого не осталось. Не надо делать дураков из русских людей. Это уже граничит с цинизмом.
Мелихов пишет:Quote:
Но даже и все вышеизложенное не так важно сегодня. Подобные споры: Гитлер – рыцарь, боровшийся за счастье народа, или использовавший этот народ для других целей; казаки – отдельный народ, этническая часть русской нации или просто часть народа русского; Сталин уничтожал ленинскую гвардию как будущий национальный вождь или как интернациональная марионетка, прокладывающая себе путь к власти через данное уничтожение – все это, безусловно, важно, но только тогда, когда подобный спор не становится целью жизни, целью движения, целью, на которую тратятся все силы и средства. И вот в этом случае настоящая, главная, цель уходит не только на второй план, но и вообще вымывается из сознания.
Скажите нам про вашу главную мысль, тогда мы Вам поверим, но только не про справедливость. Для каждого человека должна быть важна правда, без правды о прошлом не будет правды и в будущем, да и самого будущего – это аксиома. Все это еще необходимо понять народу.
Мелихов пишет:Quote:
А она должна быть у всех едина – устройство справедливого государства. Сосредоточение всех сил только для одного – вытеснения жулья из государственных структур и замена их на людей совести и чести. Основная цель – политическая активность, через которую можно создать политическую силу, способную изменить жизнь в нашем Отечестве.
Даже у самого справедливого государства должна быть программа. А сама по себе активность ничего не дает, и сама активность не может быть целью, а тем более у нас и так активно распродают РФ.
Мелихов пишет:Quote:
А пока все мы подвержены рефлексу, который был привит советской системой – объединяемся только в борьбе с врагом, и если его нет, мы его создаем. Объединение же ради созидания своей собственной жизни на своей земле для нас пока недоступно. Но без этого – очередная гонка за фантомами.
Хотя бы, слава Богу, не в обнимку с врагами! Создавать врага не надо, ибо он есть - здесь и сейчас, и прежде всего в безбожных душах нашего населения. И скажите, что можно созидать под руководством врагов Христа, на каком бы уровне они не были? Вот о чем, прежде всего, нужно говорить, только с теми кто идет ко Христу можно что-то созидать, а таковых у нас нынче мало. Только упование на Христа может созидать русский и казачий народ, а кто это не понимает обречен любое доброе начинание превратить в партхозактив.
Мелихов пишет:
Quote:
Вышесказанное абсолютно не означает безмозглую и безнациональную толерантность, сводящую к размыванию понятия добра и зла. Нет.
Важно осознание главного, цели, где действия соответствуют тому, что на добро необходимо отвечать добром, а на зло – справедливостью.
Понятие добра и зла нам дает Христос и никто более, но к сожалению у не верующих во Христа людей эти понятия размыты. А добро надо творить даже до смерти, несмотря на то, что этому противостоит зло и эта борьба вечна.
Мелихов пишет:Quote:
Удастся всем здоровым силам, непримиримым к сегодняшнему положению дел, объединить свои усилия и изменить это положение, - потом можно будет и вести правдивое и беспристрастное выяснение тех вопросов в истории, в этнографии,в политических и общественных свершениях, которые требуют не только осмысления, но и тщательного изучения с открытием всех тех документов, которые ныне лежат под спудом.
На наш взгляд тщательно нужно очиститься от совка всему населению нашей страны, а это можно только со Христом, а Христос в страшной Правде, а не полуправде, прикрывающей ложь. К сожалению, МП нам здесь не помощница, и тем более с владыкой Михаилом, который в свое время всех уговаривал выйти из МП, а сам тихонечко вошел. Нас же вдохновляет на дела память наших героев, она же нас с подвигает на борьбу за правду Христову
Мелихов пишет:Quote:
А пока, я уже писал о количестве выехавших из России на постоянное жительство – более 400 тыс. семей. К этому прибавьте последние данные – 1 млн. 250 тыс. чел. (это по официальным данным, по неофициальным – их втрое больше) только в прошлом году выехало на работу за границу. И это не только какие-то коммерсанты. Это - токари, плотники, высококвалифицированные рабочие и инженеры. Страна в очередной раз избавляется от лучших, при этом пылесосом худшее высасывает из общества и направляет их во власть.
Это вопрос не к нам, а скорее к власти.
Мелихов пишет:Quote:
Надо уже посерьезнее задуматься и уже не столько о будущем – о настоящем. Пока - это настоящее мы успешно совместно гробим.
Это настоящее не наше и в этом настоящем нет будущего у наших детей, я уже не говорю про нынешнее государство, ибо оно успешно вместе с вами и с нами продвигается к антихристу. Аминь.
P.S. А вообще, для понимания этой темы рекомендую ознакомиться с материалом на ссылке: http://rpczmoskva.org.ru/sovetsko-germa ... #more-4640
С уважением, Крестоносец 88.
***
М. Назаров
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Пт 08 Апр 2011, 16:29
Владимир Петрович, Бог в помощь!
Все больше убеждаюсь в неискренности этого "крестоносца-88". Поражает лукавая демагогия, с которой он "обходит" провальные для себя факты (напр., что Гитлер специально уморил голодом миллионы военнопленных). Поражает и назойливость, с которой он размещает свой одинаковый текст на разных форумах, причем под разными псевдонимами. При этом мои возражения у нас на форуме он предпочел не заметить: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic. ... 167#p35167
Полагаю, что цель этого - скомпрометировать Ваш сайт и Мемориал. А почему и как подобный гитлеризм размещается и на сайте нашего прихода РПЦЗ (он дает ссылку) - для меня серьезная загадка. Это нас тоже несомненно дикредитирует.
Панасоник, судя по его меняющимся портретам - либо неуравновешенный, либо тоже стремится раздувать склоку на ровном месте с той же целью.
Духовная суть всех этих "гитлеристов" вполне ясна: православные так себя не ведут. Тем более во время Великого поста.
***
cossacknn
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Пт 08 Апр 2011, 17:10
Крестоносец 88 пишет:Quote:
Гитлер никакого РОВС не закрывал, так как его штаб был во Франции. Просто из него вышли почти все, кто поддержал борьбу А.Гитлера во главе с генералом А.В.Туркулом.
Ну и что делал Туркул с 1940 года по декабрь 1944 года? А ничего - поскольку никто ему такой возможности не предоставлял. Более-менее вразумительной политика руководства Германии по отношению к русским стала лишь с осени 1944 года. (По отношению к казакам раньше - официально можно считать с декларации от 10.11.1943 года).
А деятельность всех русских организаций была запрещена, в т.ч. и РОВСа, в т.ч. и на территории занятой немцами Франции. Так что в плане антибольшевистской борьбы практическм весь потенциал эмиграции остался невостребованным (кроме Югославии, где был РК).
***
Далее ряд постов "Крестоносца" удален - админ.
***
М. Назаров
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Сб 09 Апр 2011, 19:48
Тем, кто постоянно приплетает РПЦЗ к гитлеризму, позволю себе напомнить этот официальный документ РПЦЗ (курсив в оригинале):
От канцелярии Архиерейского Синода РПЦЗ (август 1947 г.)
(...) После вторжения германских войск в Белград в 1941 г. отношение оккупантов к последнему [Архиерейскому Синоду РПЦЗ] скоро нашло свое выражение в том, что по их распоряжению был произведен двукратный обыск в помещении Высокопреосвященнейшего Митрополита Анастасия, вызвавший возмущение как в русской общественной среде, так и в сербских церковных кругах в Белграде... Одновременно были произведены тщательные обыски в Канцелярии Архиерейского Синода и на квартире Правителя Дел Синодальной Канцелярии, сопровождавшиеся выемкой целого ряда документов, которые никогда не были возвращены потом, несмотря на настояния Синода.
Объявленная Гитлером в июне 1941 г. война Советскому Союзу вызвала у многих русских эмигрантов, в том числе и живших в Югославии, надежду на скорое освобождение Родины Им хотелось видеть в этом акте новый крестовый поход, предпринятый якобы Гитлером для освобождения нашего Отечества от безбожной коммунистической власти.
В соответствии с таким взглядом на дело к Высокопреосвященнейшему Митрополиту Анастасию был обращен целый ряд настойчивых просьб, чтобы он издал обращение ко всему русскому рассеянию, приглашая его приветствовать продвижение немецких войск в России и всячески содействовать успеху его (наподобие воззвания к пастве, изданного в то же время Митрополитом Серафимом в Париже). Но Митрополит Анастасий решительно отклонил эти ходатайства на том основании, что Гитлер намеренно не хотел ясно указать целей войны с Советами, которые легко могли обратиться в борьбу против русского народа, как это потом и оказалось в действительности. По той же причине Архиерейский Синод не считал возможным разрешить служение торжественных и частных молебствий о даровании победы немецкому оружию, чего хотели некоторые недальновидные русские патриоты в Югославии, отождествлявшие заранее немецкие победы с успехом русского национального дела. Отрицательное отношение нацистов к религии еще более должно было укрепить его в таком решении. (...)
[На службах в Белграде возносились только моления]: «восстави, спаси и помилуй страждущее Отечество наше».
Германские оккупационные власти ... не пытались проявлять прямого давления на Синод... Будучи верны своей политике расчленения России, германские власти препятствовали только сношениям Синода с другими церковными образованиями на занятой ими территории России.
В связи с настоянием Синода в октябре 1943 г. в Вене допущено было совещание русских зарубежных епископов... Совещание подало Министерству меморандум с критикой Германской политики в отношении Церкви и с рядом требований...
Но ответственные представители нацистского правительства и особенно те, которые принадлежали к т.н. Восточному Министерству, оказывали видимое недоверие к Архиерейскому Синоду и подведомого ему духовенству. Это явствовало из того, что они всячески препятствовали проникновению последнего в оккупированные германскими войсками районы России, а равно решительно отстраняли и архиереев и священников от посещения лагерей русских военнопленных и так называемых рабочих лагерей, наполненных насильственно вывезенными из оккупированных областей русскими людьми... Многократные ходатайства, обращенные Архиерейским Синодом в разные инстанции о снятии этого запрета... оставались без всякого ответа. Только уже к концу войны отдельные тщательно проверенные духовные лица стали допускаться к исполнению пастырских обязанностей в лагерях...
Таково объективное изложение фактов, определяющих подлинную картину отношения Архиерейского Синода к Гитлеру и его Правительству.
Трудно питать надежду, что сообщаемые здесь данные переубедят тех, кто не хочет видеть истины: они сознательно сеют и повторяют неправду...
От канцелярии Архиерейского Синода // Православная Русь. Джор¬данвиль. 1947. № 12. С. 1-3.
***
Panasonic
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Вс 10 Апр 2011, 00:00
Все понятно. В принципе основное понятно- Адольф не мог быть приверженцем православия и вы Назаров хороошо это обосновываете.
Но мне интересно другое- зачем, а главное- КОМУ мог понадобиться этот дискурс? Крестоносец ведь только проводник, адепт идеи дискурса, а кто генератор, какую цель он преследует? У вас есть мысли по этому поводу? Вы ведь, я смотрю, уделили достаточно времени этому вопросу.
***
М. Назаров
Тема: Re: Почему некоторые православные историки ненавидят А. Гитлера? Вс 10 Апр 2011, 15:32
Этому вопросу я уделил внимание вынужденно и только по просьбе прихожан, так как он касается нашего прихода и его сайта. Иначе мне было бы все равно, какие завихрения и ереси плодятся в головах гитлеристов и почему они выдают это за "истинно православное мiровоззрение" (как наш недавно появившийся прихожанин В.К. Демин). Кто за этим стоит - для меня тоже несомненно: диавол. Который искусно пользуется разными средствами для разжигания споров и смуты. В данном случае он воспользовался неофитом в РПЦЗ г-ном Деминым, его исторической неграмотностью, ложным представлением об истории РПЦЗ и его духовно-нравственными особенностями. В том числе патриотическими: страстное желание Тысячелетнего Царства на земле во главе с Россией.
А вот "крестоносец, судя по его активности на многих форумах - провокатор тех сил, которым выгодно подверстать русский патриотизм под нацизм.Статистика: Добавлено Admin — 02 авг 2013, 10:09
]]>